Депутат в самолете

Соломон Дубровский
 
 На Новый год у нас  в Калининграде в  Египет не было путевок.
 С другом полетели в Москву, и оттуда в Шарм эль Шейх.
 Путевки нам взяли по блату. Все трудности предполетные позади, на душе полный кайф! -
 Поднимаемся по трапу самолета,  в душе непередаваемое ощущения свободы,  сказочный отдых.
 Впереди полет, и отличный отдых в шикарном отеле "Санеста Клаб"-Где мы с Олегом уже были.
 Поднимаемся по трапу, Олег идет за мной.
 Стюардесса  профессионально улыбаясь делает вид. что страшно рада видеть нас на борту их самолета, а сама конечно думает:
 -Сволочи! -Пока летим, нажретесь как свиньи, закидаете весь самолет пустыми одноразовыми стаканами,  а нам весь день вычищай. Не народ, а свиньи!
Перед арабами стыдно за наш зверинец.
Я ей тоже улыбнулся, делаю вид, что охренительно рад нашей встрече.
  Поприветствовал, про Олега не знаю,он  шел сзади.
 Впереди мужичок лет под шестьдесят, начал очень громко возмущаться от того, что на креслах нет номеров.
Показал мужику,  где указаны места. Но мужик оказался крутым.
 -Почему не сказали , что места написаны сверху?
 Подхожу к свое месту у окна, с желанием приземлиться, как вижу наглая рожа уже заняла его.
Говорю вежливо;-Ты козел не видишь, что это мое место?- в его наглую рожу сую билет.
 -Ты кто такой?-заорал мой захватчик. Я депутат Государственной Думы!
-Ну и что?- Какое у вас право захватывать мое место?
-А ты кто такой?-Не видишь, кто перед тобой?
Сразу узнал этого депутата , его рожа с экранов не сходит, но не хотел подавать виду, что знаю его.
А все пассажиры с мест повскакивали , и на нас смотрят, типа ждут зрелища.
  Ты    что, меня не узнаешь?- заорал рыжий депутат
 Я не из Москвы, и никого тут не знаю, и мне по хрен, кто вы!
 -Освободите мое место!.
-Ладно! -Не будем ссориться, давайте лучше коньяка выпьем, нам лететь три часа!
Рыжий достал бутылку и три пластиковых стакана.
 Мужики!-Вы действительно меня не знаете?
 Меня звать Владимир Вольфович!
 -Меня -Соломон Моисеевич,- а это мой друг Олег Станиславович.
Пока мы летели три  часа, сильно подружились с Владимиром Вольфовичем, и он с нами.
 В конце полета, когда мы выпили весь коньяк,  и выносили нашего друга Владимира Вольфовича из самолета, наш новый друг  сказал очень мудрую фразу.
 Мужики! -Я знаю, как принести в дом кучу денег!
 Мой  друг Олег Чичов, бывший генерал милиции ,ответил;
- Мы тоже знаем как принести!
 Но где их взять?