Дмитрий. Гений покинул мир только телесно

Галина Ларская
Дмитрий Хворостовский

Просмотрела много всего, связанного с певцом. Когда бы все были такими живыми, как он, когда бы все так смеялись, пели, орали, озорничали, любили людей. Неизменная доброта в лице, многоликое лицо, многогранная душа, теплота сердца и божественный огонь в голосе, способность перевоплощения.

Окуналась в его голос, темперамент у него горячий, огненный, искренность, бездна обаяния и артистичность фантастическая. По сравнению с ним, мы все - спим, мы не реализованы пока. Он сейчас для меня учитель.

Его жена швейцарско-итальянского происхождения, певица Флоранс, они очень схожи во многом - говорит Дмитрий. Им не надо адаптироваться друг к другу. Абсолютное понимание друг друга, похожесть душ родных. Вот идеал для меня отношений.

Дивное лицо у мальчика Дмитрия в детстве. Мама врач, папа инженер, певец-любитель, обладающий прекрасным голосом. Похож на обоих Дмитрий, родители похожи друг на друга. Дмитрий очень любит детей и сам становится тотчас ребёнком, когда он с ними куролесит.

Личность удивительная. Сколько он сделал за годы жизни! Концентрация мыслей и чувств, колоссальная работа над собой. Всё, что он рассказывает о себе – материал бесценный. Могучий Человек!

Какое счастье, что о нём сделали чудесные фильмы.

В фейсбуке я сделала ссылки на фильмы, они очень интересны. Выразительность голоса и мимики редкостная. Всегда его любила и ценила. Таких на земле единицы. Он был свободный человек.
 
И вот думаю - такое сокровище родилось и выросло в России. Это о многом говорит! Россия страна гениев.

Нашла запись символа православной веры и много других песнопений. Запись очень тихая, но в наушниках она потрясает. Поёт Дмитрий очень выразительно, молитвенно, проникновенно. Он был  крещён.

Отклики людей, прослушавших его православные песнопения:

tamarasitalo, 15.01.2013

великолепное исполнение! спасибо!
Ответить
Татьяна, 21.01.2013

Если так прекрасно пение Человеков на земле, то как же неизреченно чудесно пение Ангелов на небе! Дивен Бог в творениях Своих!

Алевтина Алексеевна, 03.02.2013

Потрясает до глубины души!
Что то есть еще в исполнении Дмитрия Хворостовского ?

Мария, 09.08.2013

Божественно
Ответить
Людмила, 13.02.2014

Потрясающее исполнение, если бы ещё немного погромче, напрягаться приходится, что бы расслышать, хоть и наизусть знаю. Низкий вам поклон.

Надя, 22.11.2017

После того как узнали о смерти раба божьего Дмитрия его пение «Символ веры» до глубины души покоряет Пусть Бог услышит наши молитвы и все грехи его простит. Упокой душу новопреставленного р.б. Дмитрия.

Авенир, 22.11.2017

Сегодня не стало Дмитрия Хворостовского… А это, как и все другие, исполнение, его удивительный голос, его любовь к России и к музыке не только оперной будет жить.

***

Дмитрий Хворостовский два года противостоит ужасной болезни: опухоли головного мозга. Но его умопомрачительно красивый голос, феноменальная энергетика и широкая улыбка по-прежнему завораживают. Хотя теперь нельзя не заметить, что, всякий раз выходя на сцену, певец делает больше, чем возможно. Но при этом очевидно, что он не нуждается в панибратском подбадривании или утешении. И публика встречает Хворостовского неизменно стоя, долго не смолкающими овациями.

Дмитрий Хворостовский: Красноярск – мой родной город. Я должен был приехать и дать концерт. И приехал, несмотря ни на что. И смог выступить перед своими земляками, любовь которых ко мне невероятна и очень дорога моему сердцу. Такого потрясения, таких грандиозных чувств, на грани человеческих возможностей, я давно не испытывал.

"Но и Петербург принимал Вас с восхищением".

Дмитрий Хворостовский: Да я это ощутил, но мне надо Питер объезжать стороной. Все плохое со мною случается в Питере. В 2015 году и сейчас “зусман” был жуткий! Но все пели хорошо. Я послушал Марсело Альвареса, Веронику Джиоеву – какой шикарный голос, как “Роллс-Ройс”. Надо, чтобы она пела в “Метрополитен” и “Ковент-Гарден”. Но мне в Питере опять не повезло. После концерта я упал, плечо повредил. Теперь два месяца придется с повязкой ходить.

***

http://www.pravmir.ru/ya-nadeyus/

***

Мне не открыто, каково ему ТАМ пока. Я только плачу от любви к нему каждый вечер, слёзы мои светлы. Я спокойно приняла весть об уходе - ведь болезнь смертельная у него была. Но я открыла интернет и стала слушать это чудо. Он воин, он сражался с болезнью.

Родители и дети успели с ним попрощаться. Пять последних дней он не мог говорить, разговаривал глазами. В момент ухода он был в сознании. Смерть наступила 22 ноября в 3-36 ночи в Лондоне

Но смерти нет! Он жив! Он только тело своё измученное покинул.

Любимый Дмитрий, Царство тебе Небесное за великую душу твою и великий талант!