я красоту сменяю на стихи

Елена Печурина
    Я красоту сменяю на стихи ,
Сменяю деньги , и продукты тоже,
Вы, мне, стихи, сейчас дороже,
Я красоту сменяю на стихи.


В стихах полёт,-
свободный и упрямый,
И свежий ветер обнимает нас,
А что,кастрюльки,- их дарила мама,
Ну , а стихи ? О, как люблю я Вас!


В стихах легко,
И с ними счастье рядом,
Стихами сплю,
Стихами жду тебя.
Меняю на стихи я все наряды,
Наряды,- тлен. Стихи,- вот жизнь моя!


Стихи летят на крылышках упрямых,
Садятся строчкой на блокнотик в ряд .
О, Боги ! Дайте,дайте мне бумаги!
Да и чернил,-чтоб прочитал он это ,-гад.


Сказал, что некрасивая я , -в среду,
Сказал, что рыжий волос мой,-не тот,
Сказал, что я напрасно волновалась,
Да и пишу ему который год.

Сказал?
НЕ СЛЫШАЛА Я ЭТО !
И не с твоей страницы был ответ.
А потому я твёрдо и упрямо ,
Сегодня снова шлю тебе привет.




              * * * * * * * *