Он моложе байка

Николай Нефедьев
                Он моложе..      
                ***
..Встречаются две лошадки в поле..
Одна лошадь пожилого возраста –конь трудяга обращается
 с вопросом к другой лошади, к сивой кобыле..
                …..

-«Вот ты, подруга где была?
Ночь тебя всю не было в хлеву..
С кем гуляла и жила?.
Я  спросить тебя могу?..»

-«Я? –лошадка отвечала..
- Я  с другим конем гуляла..
Травку  в поле я щипала..
 Было в поле так темно..»

-«Но..  – продолжил конь устало..
- Почему же с ним? Родная?
 Мы с тобою жили дружно.
Горя мы с тобой не знали..

Разве это  очень нужно?
Чем он лучше? Почему?
 Ты всю ночь с другим  гуляла?»
..Осторожно конь спросил..

И кобыла отвечала.. – Он моложе..
А у тебя, мой друг, похоже,
Кризис жанра наступил..
…..

(И крупным планом кадр..
Как рекламы эпилог..
Этой баечке конец.)
(..Это строго между нами).
 ..Конь от грусти  голову повесил..
Думал – как же  этот мир жесток..

А кобыла, взволновавшись,
Вдруг услышав   чье -то ржанье,
Встрепенулась, 
Взбрыкнула ногами,
И задравши хвост трубою,

 Вдаль   галопом поскакала..
Там виднелся жеребец.


(-продолжение следует..--
 работаю - думаю над следующей версией..
….

Иркутск
22.11.2017 г..