Не научный трактат одной лЮДины-2часть

Людмила Нурмела 2
Как и следовало ожидать,я вызвала на себя уже огонь-со стороны приятеля,зашедшего на огонёк и он стал первым«цензором».Отозвавшись,что это жестоко,так с людьми/, а вернее с ним/ и ,что широко открываю свою душу читателю,а этого делать не следует,знать всего этого,«чего этого» так и не объяснив.Научая,меня,что надо давать отступления и вставлять междометия/не ожидала от мужчины такого/,сослался,что -«Задорнов,он тоже пошёл и к православию и к шаманам».Но не моё это дело,совать свой нос,кто пошёл и куда за леченим,что мы знаем о человеке?
Приятель,попутно заявив,что читателю,всё это будет не интересно и я потеряю свой рейтинг,а следовательно-деньги,вот,что его оказывается прежде всего интересовало.Ну,что ж кому и деньги и слава кружит и пьянит головы…
Знаю лишь,что кружим мы в потемках,натыкаясь на разные углы,ошибаемся,падаем,встаем и дальше идем или же топчемся на месте…
Приятель,обвинил меня так же,что я призываю встать на революционный путь,всё человечество.Так ли это?При чем здесь революции,их было у нас не мало,вон и Навальный и Мальцев,те призывали к этому.У меня свой путь,и люди так же научатся следовать своим,без вождей и идолов,иначе,за чем уходили от людей,от социума Серафим Саровский.И для чего нам говорилось«Что на земле,мы все учимся жить?»

***
Тюрьмы,которые созданы здесь на земле,они созданы нами/кем то придуманые/,а кого перевоспитала тюрьма?Может быть пора распахнуть эти «тюрьмы»?Наши души,закованные в эти тюрьмы и ждущие наказания,что могут они принести,какую пользу себе и всему человечеству?
***
От куда взялись,тюрьмы?Разве плох ребенок,что родился и ему уже ставят«штамп»-грешен?Грешен,от кого? Разве он не «скопировал» модель поведения от родителей?И тут же и Иисусово наставление-«Будьте,как дети,ибо они наследуют царство небесное».Какое небесное царство-если небо,как любил говорить наш сатирик—«Небо-Не Бог»?Но когда люди,как дети-им можно внушить,всё,что угодно,любую религию.Кстати на финском языке Бога назывют-Юмала-вот она снова загадочная«Ю»-Бог земли,если перевести это слово или вернее Бог на земле.А празднование-«юхлиста»-мне так слышится Ю-бога Христа,не проговаривая букву«-р-»или же хлеста-«хлестая»-«хлысты-или христоверы,одно из старейших названий русских внецерковных религиозных течений,экстартическая разновидность духовных христиан,возникшая в середине 17века среди православных крестьян.Самоназвание-«люди божьи»,«Христова вера»-(взято из Википедии).Кончено,я не профессор Чудинов,которого так же осмеивают разные «Гордоны»

***
В людях крепко сидит«раб»,ему уже не нужны цепи,собака прирученная ко двору, поедать со стола от своего хозяина,разве побежит от кормушки?Если только будет им бита и не  раз,и не накормлена,да без внимания…Что уж говорить о человеке?
***
Да,наверно все это звучит жёстко!Но,как говорится «мягко стелят,да жестко спать»
Нужна ли будет мягкая перина,когда искревлён позвоночник-ствол-дерево  нашей жизни?
***
Меня конечно,могут объявить и антисемитом,уже слышала,но вот об этом я напишу уже в следующей части,кто такие антисемиты,откуда хвост тянется и о таком явлении «русофобия»и конечно,же вернусь к теме «Пионерия»и к девизу-«Пионер,будь готов!» и отзыве«Всегда готов»!
Продолжение следует…
Материал собирается хороший.Думала бросить это дело,но поняла,что людям он будет так же нужен и полезен,особенно для молодого поколения,видя как читают  они мои комментарии на ютубе и пишут-« О,это был взрыв мозга»( я опираюсь на факты и выношу на свет,все то,чего так тщательно скрывалось,на чем держатся все религии мира и  наша РПЦ.Как начала искать ответы на свои вопросы и как они актуальны на все времена! Все это можно конечно найти и в интернете,только люди порой или ленятся сами все находить,либо нет времени или отвлечены пустой тратой времени,они готовы все получать в виде фаст фудов,что ж придется как говорится кормить с ложечки,чтобы затем они сами начали проявлять интерес,думая самостоятельно,что то опровергая и находя новое или забытые знания…