На хрена? Курский стриптиз

Игорь Смит 2
Сейчас по поводу Курского стриптиза кто только не говорит. Но давайте посмотрим на эту историю глазами полицейского. Итак на 20 летие сына пригласили стриптизершу (танец стоил всего-то 3 000 рублей). На хрена, если намечается танец для взрослых, тащить в комнату 3 летнего мальчика? Его что, на кухне нельзя было подержать? Танец-то длился всего минут 5-6, не более. Без ответа.
Юноша 20 годов, студент юридического ВУЗа, должен был знать Уголовный Кодекс, а в оном Кодексе есть статья 135, ч.2 и предусматривает оная статья срок лишения свободы аж до 8 лет. Предполагается, что за 2 года обучения, сей молодой человек уж Уголовный Кодекс-то открывал..... Нет ответа.
Родители именинника, вроде взрослые люди, ну на кой 3 летнему мальчику смотреть как тетя трясет голым бюстом и задом? Нет ответа.
Курск по сравнению с Санкт-Петербургом, город не такой большой и заказов на индивидуальный стриптиз гораздо меньше, чем в СПб, но почему, когда взрослая тетенька в стрингах, увидела маленького мальчика, она не прекратила стриптиз выполнять? Неужели она так нуждалась в деньгах, что моральное и нравственное здоровье малолетнего ей было "до фонаря"? Нет ответа. Но надо отдать должное, первой "очухалась" именно стриптизерша: а я предупреждала, что все должны быть совершеннолетние (18+), а я говорила, что бы малыша заперли, а они не заперли, а я не виноватая, малыш сам пришел. Где-то я уже это видел...
Про данную историю все бы не узнали, но сестра именинника, зачем-то выложила оное видео в сеть. Я то же не понимаю: на кой ей это было надо?
И как в стишке "все завертелось, закружилось и помчалось колесом": следствие "встало на дыбы" - малолетних развращают, да еще и в сети выкладывают; "встал на уши" и отдел опеки и попечительства - а какая моральная обстановка в оной семье, если детям разрешено на голых теть смотреть? На очереди, я полагаю, юридичекский ВУЗ - а нужна ли нам такая реклама? Наш слушатель , тетя с голым задом и малолетний мальчик? Кого-то пора и отчислить, а то приедет проверка и начнет проверять: как в нашем заведении Уголовный Кодекс преподают?
Короче, нет в оной истории плюсов, только минусы. "Граждане! Чтите Уголовный Кодекс!" - это не я сказал, это сказал Остап Бендер, знаменитый аферист, и был прав.