На хрена нам такая Собчак?

Александр Никишин
НА ХРЕНА НАМ ТАКАЯ СОБЧАК?

Мне не нравится ее голос. Как пила. Ну такой нудный, скрипучий, навязчивый, назойливый, нравоучающий, просто - мама дорогая! И у мамы ее, кстати, тоже такой же голос. Как пила. Не могу долго их обеих слышать - у-у-у-у-уууууууу-у-у-у-уу. Просто конец света!

С таким голосом далеко не уедешь.

Нужно ей как в сказке про Серого Волка пойти в кузницу и что-нибудь там во рту сплющить, тогда голос изменится и Семеро Козлят поверят, что это мама пришла, молока принесла. Это очень важно обладать красивым голосом. Все остальное уже вторично.

Люди наши почему-то любят ушами, как герои романов Курта Воннегута, у которых уши заменяют и нос, и рот, и заднепроходное отверстие. Скажи им красивым голосом Братья и Сестры и они расстают. А скажи некрасивым голосом Братья и Сестры, они тебя просто пошлют. Тамбовский волк тебе и Брат, и Сестра!

А у К.Собчак не очень хороший голос. Я даже не пойму, почему ей об этом никто не говорит. Печально, что она это не понимает. А так она очень симпатичная женщина. Впрочем, тоже, на любителя. Если заговорит, то вся ее симпатичность куда-то девается. Какая ж она тогда симпатичная?

Но речь, собственно, говоря, не об этом. Сон мне приснился. Собчак стала Президентом РФ, а Путин не стал Президентом РФ, ему не хватило пары голосов в честной борьбе. Вот я теперь и переживаю за голос, который буду слышать в течение целых 6 лет из каждого утюга. Придется привыкать. Такие вот чудеса творятся в эрэфии! 

Но я не про это. Есть поговорка: на языке - мед, на сердце - лед. Смотрю я на Ксению и вижу - вот он, мед! А вот и лед! Все там, куда надо. И ничего я не могу с собой поделать. Видно, все-таки, голос подкачал.