Игра Тема. Ветер ли старое имя развеял, стихи

Разноцветные Близнецы
Прилетело ко мне имя. Ах, знакомое такое…
И сказало: «Здравствуй ветер! Ведь встречались мы с тобой.
Помнишь, было в прошлой жизни? Увлекались мы любовью.
Говорили, песни пели, парой сделала любовь.

Ты всегда был так воздушен. Ветрен? Мне казалось, нет.
Я тогда ещё не знала, что ты станешь ветром быстрым.
Ты был юношей смешливым, не носившим эполет.
А я девушкой с собачкой. И невестою министра.

Ты украл меня у мира. Сделал только лишь своей.
Я собачку позабыла. Представляешь? Было так.
А министр, мистер Твистер, туз козырный без затей.
Плакал как-то слишком мало. Лишь сердился, как чудак.

Мы с тобою полетели. Это было хорошо.
Ведь так нежно и так быстро захмелели наши души.
В мою жизнь ты вмиг ворвался, прилетел,  а не пришёл.
Ты умел смеяться громко, а потом тихонько слушать.

Мы с тобой летели к звёздам, с нашей светлою мечтой.
Крылья белые сверкали, помнишь, как мечтали сладко?
Я была с тобою просто ну какой-то золотой.
И душа моя горела. Всё казалось нам  загадкой.

Ветер, счастье, звёзды, трепет, разноцветья яркий свет.
Ах, развей скорее  имя! У тебя ведь много силы.
Имя прежнее утрачу, душу любящую нет!»
Не развею, ведь люблю же.  Как бы имя не  попросило…

                Игра здесь: http://www.proza.ru/2017/11/14/1142