Про мои поражения- 2

Николай Нефедьев
 

   Да. Прошло около трех недель с той поры, как я пригрывал.
И до меня дошло, что  необходимо, надо применять особый план.
Обычно, в игре я  цеплялся  за свой город и держал  его    оборону, как бы до последнего патрона..

  И меня терзали и громили регулярно и постоянно.
И вот, путем   длительных размышлений, я  пришел к выводу, что надобно убегать со всех ног от этого проклятого и заколдованного  города..
И я однажды побежал.. Врагов много а я один. И, мне как- то надобно было выживать среди этих врагов..

  Как то  надо  было действовать нестандартно и остро.
И потому. И потому я собрался в велиий поход. Как бы подальше от родного города.
Так как к нему в скором времени обязательно придут полчища  драконов и рыцарей и нечисти..

  И с ними мне никак не справиться..
Так как, их очень и очень  много..
И все они, очень злые и вредные. И все против меня одного..
Я разузнал место, где хранится великий и всемогущий  артефакт- Корона Всевластия..

  И я направился, двинулся в первую очередь к ней..
И начал свою игру. Собрал более менее, крепкую  армию
и двинулся в путь..
И, вскоре мне удалось добыть эту корону..
С нею мне стало как то поспокойнее  жить..

   Надо заметить, на игровой карте города располагались по схеме  1 -2-3. На плане было похоже на перевернутую пирамиду.. И потому отсюда это название  игры..

  В вершине, вернее в самом низу  был мой город.  По середине расположены два города Нежити, со скелетами.
А в самом  вверху рсположились три города с Драконами...
Мне  предстояло пройти путь с самого низа и до верха..

  Но таким путем, чтобы на меня не напал наиболее  сильный противник..
То, есть  пришлось  идти и  занимать города, и попутно набирать воинов в свою армию.. Идти вперед, и оставлять  свои города  без всякой защиты..

  Тактика сожженных мостов.
Таким  образом. План был выработан. Стратегия продумана и оставалось только выигрывать.

  В ходе игры я заметил неподалеку  сильную вражескую армию, которая целенаправленно искала встречи с моими полководцами. Она,   как гончая собака,  бросилась в погоню за мною.  Я бежал..

  Замечу. Игра  идет в пошаговом режиме. То есть, в зависимости от темпов ходов..
Враги могут иногда и догнать, и разгромить нечаянно..

  Моя же задача была сделать от него, как говорится  рывок и побыстрее  унести ноги,  и занять  хотя бы один городок с драконами.. А там, а там я  легко приобрету в личное пользование черных непобедимых драконов.
Поскольку у меня есть в наличии корона Всевластия, то меня уже, практически   очень сложно победить..

  Так что, цель игры в итоге, сводилась : сделать три кавказских перехода, совершить хитрый  маневр и занять  городок с драконами..
Вот, и весь расклад  игры. Сюжет незамысловатый.

  Конечно, по пути следования, придется, попутно разгромить  слабых вражеских полководцев. А, от сильного противника придется немного  побегать по карте.
 .Что же ради желанной победы можно и побегать, поманеврировать немного..
Все на этом об этой игре -под названием Пирамида..
 
  Победа достигнута. Можно и успокоиться и несколько остыть от азарта и усердия..
В жизни достаточно и других проблем, которые необходимо решать..
Работа, дом, дача..

  Это и есть основная моя  реальность..
А виртуальный мир  он остается побоку..
Так себе, придуманная нереальность..

  Здесь  можно побывать, когда  есть для этого  свободное  время.. И не иначе..
Вот и все про игрушки..
Всем удачи и настроения..
......

Иркутск..
19.11.2017 г.
.....