Предательница, любовь моя. Глава 15

Александр Михельман
Мэто Раф.

Они просто вышли из темноты. Вот миг назад их не было и вдруг явились. Богеда вскочила, бледная, как смерть.


- «Роцахаты», - пролепетала она.


Я и сам чуть в обморок не грохнулся. Уж про кого, про кого, а, про роцахатов я слышал. Идеальные убийцы. Именно они выследили и прикончили последнего Верховного Короля и двадцать его витязей. Причём, спешу заметить, и упомянутый правитель, и воины его были прославленными, закалёнными в боях и опытными бойцами!


Монстров было трое, целых трое, я бы сказал.


– Беги, я их задержу!!! – крикнула «напарница», моя выхватила свой меч и кинулась на врагов.

А, я не побежал. (Не потому, что герой, просто бегун из меня никакой. Ходок хороший, а, бегун - нет. Не та комплекция, да и дыхалка слабовата. Нет, сто метровку я пробегаю ну, очень быстро, а, дальше всё, амба. Если медленно нестись, могу одну трамвайную остановку пробежать, но…. как думаете, через, сколько секунд меня догонят и прикончат?) Вместо этого, я нажал на спусковой крючок своего арбалета. Стрела отправилась в полёт, облетела вокруг убийц и спешащей к ним девушке, создав небольшой участок нуль временной ойкумены. Я поднялся и не спеша обошёл вокруг четырёх неподвижных фигур.

Не знаю, на что надеялась моя телохранительница, убийцы успели уже выхватить своё оружие и даже такой профан в военном деле, как я, не мог не заметить, что все три удара, что они собирались нанести, оказались смертельными. Если бы не моя стрела, Богеда была бы уже три раза мертва. Одно из двух, или показуху решила устроить, «вот, мол, какая я благородная и самоотверженная», дабы заслужить моё доверие, или ужасающе некомпетентна. В обоих случаях, толку от неё никакого, только лишний шум и панику создаёт, да нервы треплет мне и Толаде. Вздохнув, я решил поближе рассмотреть роцахатов. Человекообразные, с твёрдой чешуйчатой кожей. А, ведь они просто великолепны! Высокие, широкоплечие с идеальной мускулатурой прирождённых атлетов. Из одежды – короткие набедренные повязки. Похожи, как родные братья, но, всё же отличались. У среднего, вооружённого латиго (бич, сужающийся к концу кожаный ремень), имелись огромные уши, как у летучей мыши и такой же жуткий нос. Второй, сжимал в руках два тэтю (короткие, длиной в десять сантиметров, заострённые на обоих концах, металлические прутья с жёстко закреплёнными на них кольцами посередине) ушки имел небольшие, аккуратные, зато глазищи, совиные, на пол лица. У третьего, на руку намотана длинная боевая цепь, заканчивающаяся двумя стальными шарами. Глаз у монстрилы нет совсем, подозреваю, что он в них не нуждался. Нос и рот почти условные, крохотные. Ещё одним отличаем, был длинный хвост с жалом на конце.


Эх, по-хорошему надо было ребят прикончить, я ведь не из тех «добреньких» и «милосердненьких» героев, что благородно отпускают врагов до тех пор, пока эти самые недруги не убивают самих глупых добродеев или их невест, или друзей. Но, дело в том, что я не мог. Да, передо мной стояли три чудища, жестоких монстра, которые меня ни за что бы, ни помиловали, но, я то, точно не убийца. Как можно поднять руку на неподвижных существ то? Да и вообще, они ведь наёмники, подобно мне. Только одному толстяку заказали мистера М, а, им старину Мэто. С честью Роцахаты вышли на бой со мной, не так, как Богеда, в доверие не втирались, со спины удара не наносили. Ну, пытались сделать свою работу, как надо и что? У каждого своя специальность, кто-то, как я, перегородки ломает, и мусор вывозит, а, кто-то людей убивает. Я помню, в фильмах, книгах и кино, что смотрел и читал, герои, попавшие в сказочный мир, почти всегда сражались с врагами так, будто делали это всю жизнь. И убивали легко, как бы между делом. А, я вот не мог. Роцахаты были такими могучими, красивыми. (Ибо и в уродстве есть своя красота!), проклятье, да они просто - напросто были ЖИВЫМИ. Впрочем, зачем такие крайности? Я поднял арбалет и выстрелил.


Тела воителей начали быстро уменьшаться, уменьшаться и уменьшались до тех пор, пока не исчезли. Не знаю, сможет ли мистер М отменить моё заклинание и знает ли он о существование микробов (а, убийцы теперь были размером как раз с этих крох), но, надеялся я, что эту славную троицу вижу в последний раз.

Вздохнув с облегчением, я обратил внимание на своего четвёртого врага, самого опасного, так называемую телохранительницу. Увы, так просто, как с роцахатами, с ней не справиться. Хотя, ослабить можно. Или хоть нагадить, чтобы жизнь мёдом не казалась. Я выдернул меч из рук «напарницы», сунул его в её ножны, отстегнул перевязь с ножнами. Бросил на землю. Взял дорожную сумку Богеды, высыпал содержимое, всё тщательно обыскал. Те предметы одежды, что не показались мне подозрительными, засунул обратно в мешок. Баночки же, бутылочки, коробочки, инструменты непонятного назначения, отложил. Теперь предстояло самое сложное – обыскать девушку. Дело в том, что я по жизни, интеллигент, трогать женщин без разрешения воспитание не позволяет. Но, что тут сделаешь, жить-то хочется. Если выбор, джентльменское поведение или само существование.

Я вздохнул, попытался представить, что моя жертва обычная кукла и начал. Это оказалось труднее, чем я думал, всё же я – мужчина, а, Богеда - женщина, к тому же, молодая и практически совершенная. Голову мою посещали некоторые определённые мысли, но, их с отвращением отринул. Нет, не воспользуюсь беспомощностью девушки, даже если сия особа - лживая подлая Богеда! Я обливался потом, руки тряслись, но, зато результаты! – три метательных кинжала, один засапожный ножик, боевые гребни, странная золотистая пластинка и совсем уж непонятная стальная изогнутая полоска с сужающимися кончиками, спрятанная под воротничком дорожного платья. На шее девушки висела ещё серебряная цепочка, с необыкновенной жемчужиной в форме сердца, но, её я почему-то не тронул, сам не знаю, по какой причине.

Недалеко от нашего лагеря располагалось небольшое болотце, в него я и покидал оружие и подозрительные вещи предательницы. Посмотрим, как наша шпионка будет управляться без оружия и приспособлений! Вернувшись, я ещё разок обошёл вокруг Богеды. Нет, как же хороша паршивка. Ну, почему она предала меня? Ради такой девы можно было бы покорить весь мир! Было время, когда я за одну её улыбку готов был свершить все мыслимые и немыслимые подвиги. Теперь же приходится призывать на помощь самые тёмные стороны моей личности, напрягать все свои небольшие слабенькие мозги, дабы отражать атаки девушки, которую… В прочем, не важно. Поддавшись внезапному порыву, я подскочил к «напарнице» и поцеловал её в губы. Отпрянул. Губы её были такими мягкими и тёплыми. Вздохнув, я направился к костерку, присел. Вовремя я всё провернул, буквально через пару минут, Богеда очнулась.

– Я, не понимаю, почему я жива, и где Роцахаты? – растерянно пролепетала девушка, – а главное - мой меч?

- Сколько вопросов, – хмыкнул я, – когда и если встретишь в следующий раз монстриков спросишь. Вы же коллеги, как-никак. Одно дело делаете.


– Ты хочешь сказать, что они похитили моё оружие и ушли, но, зачем? – воительница медленно ощупывала себя, будто не веря, что уцелела, – ой, и кинжалов нет! Они, что м-меня обыскивали?! О-о-ой.


«Напарницу» мою затрясло, бедняжка закрыла лицо руками, опустилась на землю и взвыла вдруг. Так горько рыдала она, что мне даже стыдно стало. Открыл я рот, дабы сознаться и повиниться, но, раздался незнакомый голос:

– Буль-буль-буль, простите молодой человек, что беспокою, но, у меня к вам некоторым образом есть разговор.


Я вскочил, и вскинул арбалет. Передо мной стоял уродливый старичок, опутанный тиной, с длинной зелёной бородой и усами.


– Буль-буль-буль, тихо, тихо, уважаемый, опустите ваше оружие, – незнакомец поднял руки вверх, – я всего лишь хотел обсудить один вопрос. Дело в том, что вон-то болото, мой родной дом, а, вы, некоторым образом позволяете себе бросать в него мусор.


– Так вы, болотник? – я опустил арбалет, – простите, ради Единого, если бы я знал, что вы обитаете в том болоте, то ни за что, не позволил себе подобного безобразия.


– Буль-буль-буль, так, теперь вы знаете, и будьте любезны забрать ваше имущество, – старичок вытащил откуда-то из-под бороды клинок моей телохранительницы и один из кинжалов и протянул мне.

– Мой меч!!! – Богеда вскочила, выхватила оружие из рук старика, – так это не убийцы, это ты его выкинул, о, Мэто. Значит, Роцахаты меня не трогали. Как же я счастлива.


«Напарница» кинулась ко мне на шею и обняла.


– Странно, я оружие выкинул, а, ты смеёшься, – обескуражено произнёс я.


– Ах, оружие, это такие пустяки, – отмахнулась соратница, – главное, я чиста и ты таки, разделался с убийцами? Значит, мне жизнь спас, если бы не этот подвиг, некая воительница уже умерла.


– Так я же тебя обыскивал, – несчастным голосом произнёс я, – разве тем самым, не оскорбил до глубины души?


- «Оскорбил», – девушка хихикнула, – так ты же мой будущий муж, судьбой обещанный, чем можешь обидеть, если конечно, не станешь посягать на честь до свадьбы. Только, зачем было обыскивать? Попросил, сама всё отдала и меч, и кинжалы.


– Совсем свихнулась, – я схватился за голову, – если не реагируешь на мои подлости, как бороться теперь?!


- А, ты не борись, – жетине подмигнула и провела пальчиком по своим губам, – спасибо за всё. Надеюсь, понравилось меня трогать?


Я сплюнул и отвернулся. Меня часто оставляли в дураках, но, так глупо не чувствовал себя ни разу в жизни. Глупо и мерзко, будто набросал мусора сам себе в суп. Телохранительница отомстила, страшно отомстила. Если бы отвесила пощёчину или дала в зубы или пожаловалась Толаде, чувствовал себя героем, пострадавшим за правое дело, а, так… Запустил бумеранг мести в шпионку, но, оружие меня же и стукнуло по нездоровой голове. Попытался я рассердиться, пробудить гнев и ненависть к Богеде в сердце своём и не смог. Всё же, «соратница» гениальна, ещё немного и лёд моего сердца растает, размякну, как желе и…. получу-таки, нож в спину.



****


- Добрый день, – Толада улыбнулась нам, – что-то ты бледноват, Мэто, хорошо себя чувствуешь? А, ну, и замечательно. Я к вам с хорошей новостью. Вряд ли в курсе, но, здесь неподалёку проживает моя добрая подруга, леид Шальва и она будет рада видеть вас в своём доме. Пара дней отдыха не помешает.


- А, мы, что, устали? – мрачно поинтересовался я, – всего пару недель в пути. Темните вы, что-то, леид.


– Да ладно тебе, – Богеда хихикнула, – леид Шальва чудесная женщина, она просто кладезь все всяческих добродетелей. Уверена, мы чудесно проведём время в её доме.


– Вот это-то меня и беспокоит, – проворчал я, – если кто-то славится добродетельностью и репутация его блистает чистотой, жди подвоха и подлости. Значит, человек этот достаточно хитёр и ловок, чтобы сокрыть свои грехи и преступления.


– По-моему, ты перегибаешь палку, Мэто Раф, – волшебница печально покачала головой, – но, я надеюсь, всё-таки не станешь обижать подругу мою отказом?


- Да надо было бы отказаться, но, вы ведь не отстанете, – я вздохнул, – но, имейте в виду, буду начеку, я и мой арбалет.


– Я так и поняла, – сухо ответила Толада.


****


Ожидал я узреть чего угодно, но, только… Только не очаровательную виллу, схожую с домами венецианских дожей, утопающую в зелени роскошного сада. Причём, стоило нам ступить на дорожку, которая бежала меж зелёных кустов, как я почувствовал, что напряжение, в котором находился последние недели, куда-то пропало. Уж слишком умиротворяюще жужжали и порхали какие-то милые насекомые. Неяркие, спокойных, светло-сиреневых, бледно-жёлтых, нежно-розовых расцветок бутончики источали нежный, чуть сладковатый аромат. Мерно покачивались листьев под шёпот лёгкого приятного ветерка.


Я потряс головой, ругнулся грязно, (так что Толада вздрогнула от неожиданности, а, Богеда, аж, подпрыгнула и схватилась за рукоять меча), и ущипнул себя за руку, дабы прогнать наваждение.

Как и ожидал я, дорожка в саду заканчивалась изящной аркой, овитой диким виноградом. (Или каким-то его аналогом). Тяжёлые светло-зелёные кисти просто умоляли их сорвать. Моя рука сама потянулась к ягодам, но, я хлопнул сам себя по ладони. Не хватало ещё, есть, не пойми что в саду потенциального врага.

На пороге виллы нас встречала женщина. На вид, лет сорока, (хотя, заглянув ей в глаза, я решил, что этой особе вполне может быть и сорок веков, и четыреста), милая такая приятная женщина. Волосы светло-фиолетовые, такие же глаза, добрые и улыбчивые. Светло-розовые ниспадающие одежды, стройная фигура. Как и всё в этом странном месте, леид Шальва буквально источала умиротворяющее спокойствие и миролюбие.
Откуда-то из глубин дома навстречу нам выскочило крошечное существо, обликом напоминающее маленькую длинношерстную собачку светло-голубого окраса, разве что, вместо ушей и носа и этой очаровашки были розовые образования, напоминавшие рожки, но, с закруглёнными кончиками.


«Собачка» завиляла всеми четырьмя хвостиками, обежала вокруг Богеды несколько раз, виновато тявкнула, будто извиняясь, и поспешила ко мне. Хвостики её буквально взбесились. Существо подпрыгнуло на месте, потёрлась о ногу, встало на задние лапки, завертелось на месте и замахало передними, умоляя взять его на руки.


В душу мою буквально нахлынула волна дружелюбия, приязни и радости от знакомства. И я не смог сдержаться, наклонился и взял на руки «крохотную прелесть». (Обожаю домашних животных до безумия. Дома они, правда, как-то не выживают, плохой из меня хозяин). Тут же очаровашка высунула два длинных язычка и начала вылизывать моё лицо.

Я и не подумал отстраняться, наоборот, ещё сам чмокнут тварюшечку в розовый рог-нос.


Попытался было, опустить милое создание на землю, но, «собачка» снова запросилась на руки и отказать ей не смог. Шерсть прелестного создания было так приятно гладить. Ещё ни разу общение с четвероногими не доставляло мне столько удовольствия. Стоп! Ужасная мысль пронзила мой мозг, «ещё ни разу общение с четвероногими не доставляло мне столько удовольствия». Эта тварюшка как то воздействует на мозг, скорее всего, она эмпат. Так и знал, что ничего хорошего от этого визита ждать не приходится! Впрочем, избавляться от зверька я не стал. Совсем не обязательно этим интриганкам знать, что разгадал их планы.

Леид Шальва медленно приблизилась к нам. Улыбнулась и чуть склонила голову.


– Добрый день, – произнесла она приятным, чуть хриплым голосом, – леид Толада, молодые люди, очень рада, что вы заглянули.


– Добрый день, – волшебница так же вежливо кивнула подруге, – мы ВСЕ тоже очень рады тебя видеть.


Волшебница бросила на меня уничтожающий взгляд.


Я поспешил выдавить любезную улыбку. Было бы глупо обрушиваться на врагинь вот так сразу. Мне же интересно, какую бяку они задумали. Нет, по уму, надо было бы превратить их в крыс и сбежать, только «благодетельница» отменит моё заклинание, так что…


И мы последовали за любезной хозяюшкой в дом. Двери с тихой нежной мелодией закрылись за нами.


«Мышеловка захлопнулась», - подумал я.


В доме, как и в саду, всё было приятным, спокойным, умиротворяющим. Никаких ярких цветов, острых углов. Плавные линии, мягкие подушечки на скамьях, диванчиках и стульях. Мебель, колонны, картины, ковры, всё оказалось милым, очаровательным, но, без слащавости. Находясь здесь, чувствуешь себя так, будто расположился на берегу старинного пруда вечером. Тихое очарование уютного покоя.


В очередной зале мы обнаружили стол, заставленный многочисленными тарелочками, блюдечками, мисочками с едой и кувшинами с соком и вином. Хозяюшка жестом пригласила нас занять свои места.