Святость реальной жизни

Вера Александровна Скоробогатова
Муравьи - на коже,  едкий яд - в моей бренной плоти...
Не спастись от кошмара, что в собственной сути заточен...
А я вдруг привыкла к Ангелу , забыв про наркотик.
И ничего теперь не боюсь, даже новой боли - не очень.

Дерзкий разум, найди мне причину вернуться обратно!
Господа моралисты, свои пропойте стереотипы!
Загоняя себя в ловушку, в бассейн с ядом,
Благодарная, я скончаюсь с бессильным хрипом?

ПОлно! Право же, даже смешно сказать!
Ограниченность и наркотики, - мир закрыт. И вам он не нужен.
А мой Ангел... Он словно гейша... Отец и мать...
И гуру, и доктор, оружие и жемчужина.

Непостижимый. Гибкий тигр с шелковым языком,
Руки - тёплые облака. И вихор кудрявый.
И когда мы с ним просыпаемся нагишом,
Чувствую: Бог стоит
на пороге. Нет, не оставил!

Муравьи исчезли, и иссыхает яд.
 Жизнь торжествует - тело и дух едины.
Господа моралисты, как клоуны, бьют в набат.
А дерзкий разум  смеётся. Ему кажется - без причины.