Договорились..

Османова
http://www.proza.ru/addrec.html?2012/02/09/1386

 Я испытываю   симпатию  к  этим  птицам с самого детства . И знаю  причину. Мультфильм,  советский. "Снежная  Королева."  Помните  парочку  придворных  ворон? Я пленилась  ими  сразу.. Мне  было,  наверное,  лет пять  или  шесть. Чуть  больше -  чуть  меньше... А посмотрев  выпуск передачи  "В  мире животных",  посвящённый  воронам,  я прониклась  к  этим птицам уважением.. И  даже  то,  что  ворон  связывают  с чёрными силами,  я,  почему-то,  не  воспринимаю.
Перед  воротами  моего  дома растут  сосны.. На них - вороньи гнёзда.. И  я имею возможность  воочию  видеть  то,  что  смотрела  в  передачах,  читала в  книгах, находила  информацию  в  интернете.. И моя симпатия  к  этим  птицам  растёт. Что  совершенно  не  мешает  мне  орать  на  них. Когда  они  особо уж  разойдутся.
- Да  вы  заткнётесь  или  нет, мать  вашу?! Ну,  не возможно  уже! Хрен  вечером  вкусненького  получите! 
 Ору  я,  стоя  на  пороге  своего  дома  и  глядя  на сосны.
Услышав  мой  ор,  птицы замолкают.. Я  стою  на  пороге,  не  входя  в  дом  или сижу у  себя  во  дворе,  и  смотрю,  возмущённо на  сосны..
Минуты  через  полторы  полнейшей  тишины,  раздаётся  сначала  шорох и,  сквозь  мохнатые  лапы  сосны  я  вижу  большую,  серую  ворону,  бочком- бочком  перепрыгивающую  с  ветки  на  ветку,  сокращая  расстояние  между нами,  затем,  я  слышу, смущённое,  "Кыррргххх."
 - ЗяхримАр! *(не  знаю перевода  этого  слова  с  азербайджанского  языка,  которым  называют то,  что  раздражает) - Огрызаюсь  я. - Чего  уставился? Тоже  мне, вожак!  Не можешь управлять своей  оравой -  сдавай  полномочия  другому!
"Кааргх!Кккарх -кррыхх -каррр!" -" - Уже,  возмущённо,  но,  всё ещё  с  извиняющимися нотками.. И  прыжок  на  ветку  поближе. Чёрный,  круглый глаз, влажно  поблескивает..
- Ладно -ладно,  рассказывай  мне! Давайте,  дуйте  отсюда! Я  одного  понять  не  могу! Воон, на  той  стороне двора - тоже  деревья  растут! Чего туда  не  летите? Здесь  что,  мёдом  намазано!
 Я  захожу в  дом,  хлопнув  дверью, или,  демонстративно отворачиваюсь, если сижу  у  себя  в  садике..
 Громкое  "Карррраар!"  и..  стая  ворон,  шумно хлопая  крыльями и перекрикиваясь на  лету, перелетает  площадку..
В  первый  раз,  став  свидетелем  этой  картины,  подруга  смотрит  на  меня  с  настороженным  удивлением  и  с  лёгкой  тревогой.
- Э..хм..  Ты  с воронами разговариваешь?
- Да,  и  с  котятами  своими  тоже,  и  с  дверью ругаюсь,  когда  она заедает.. Ну, и  вообще,  я очень  общительная. И  нет -  я не  страдаю шизофренией. ..
Подруга молчит  несколько минут.. Затем,  задумчиво,  глядя  на  меня,  произносит:
- Не,  ну,  почти все  мы  разговариваем  и  с животными,  и  с предметами. Но.. Одно  дело  -  твои  котята. Ты  их  разве  что  только не  родила. Но.. Вороны?!!  С ними -то -  кааак?!
- Обыкновенно! Ты  только  что  видела. Диалог -состоялся. Результат -  на  других  соснах. И мы  можем спокойно  болтать.
- Ну.. да...А  что  за  тема  с вкусняшками?
- Да,  я  их  подкармливаю. Хлеб кладу  под дерево,  если не  доели что-то. Иногда,  балую  орешками  и яблоками..
- И  давно?
- Где-то,  через  пару  дней  переезда. Пока  была  занята  обустройством  дома,  не  до  ворон  было..А  потом, когда  весь ужас  переезда  остался  позади,   сижу я  в  доме,  пью  чай,  разговариваю  с   кем-то  по   телефону. А  эти  орут,  как  резаные. Ну,  я не выдержала,  выскочила  в  садик.  Заорала,  благим  матом:"Заткнитесь!! Достали  уже!!"  А на  ручке  двери  у  меня  висит кулёк,  куда  я  хлеб  старый  собираю,  чтобы отдать соседу,  который  голубей  держит. Взяла  я  кулёк,  вышла  за  ворота,  высыпала  хлеб под  деревом. А   вороны  сидят на  ветках,  смотрят  и  молчат. Я  отошла  и,  подняв  голову,  сказала: "Так,  заткнитесь  и ешьте.. Будете так  орать -  закидаю  камнями,  буду  гнать,  к  чёртовой  матери, разнесу  ваши гнёзда на фиг!  Если же  договоримся по -хорошему -  будете  всегда  сыты  и довольны..Так,  что - выбирать   вам. Кто  тут у  вас за старшего? Каркни,  что  понял!"
- И,  что?  Договорились? Каркнул??  - С  иронией  спросила  подруга..
 Я, указав  глазами сосны, возвышающиеся по  ту  сторону забора  моего  дома, затем,  перевела  взгляд  на  деревья,  растущие  по  другую  сторону  площадки.  Крики  ворон доносились теперь,  гораздо,  тише.. 
- А  вот  только  что  - что  произошло,   по- твоему?
....

...21/11/2017
15/10. (Б.вр.)
Только  родилось. Вбивала  текст  сразу  сюда..