Идеальный вечер

Владимир Гаджиев
Когда есть непреодолимое желание делать тебя счастливой, моё сердце и мой ясный разум заранее выстраивают стратегию идеального для тебя вечера. И вот я вижу тебя, замученную и уставшую, ёжащуюся от холода, выходящую с работы. Ты слегка удивлена, вижу твою милую улыбку и эти умопомрачительные ямочки на щёчках, а ещё я вижу, как зажигаются твои глаза, когда ты берёшь в руки от меня букет пионов. И не дав тебе опомниться, я тебя, такую уставшую, уже усаживаю в машину. Пока ты заворожённо смотришь на меня и цветы, обняв их своими нежными руками, я, не теряя времени, уже везу тебя к себе домой. В дороге, чтобы немного сбить тебе чувство голода, кормлю шоколадом. И вот мой малыш, сидящая с цветами рядом со мной и шоколадкой во рту, уже согретая такая и довольная, рассказывает мне о своём сегодняшнем дне и задаёт вопрос, куда мы едем. Я целую тебя в щёку и рассказываю о том, что в течение многих-многих лет я создавал особый рецепт мексиканского блюда; я буквально истощил все силы, создавая этот шедевр, и вот именно сегодня я наконец-то создал его, и поскольку блюдо уникально и может скоро испортиться, его срочно нужно попробовать. Ты, конечно же, сделаешь вид, что веришь мне, а я, уже заранее приготовив мексиканский «Фахитос», убедительно буду кивать головой. И вот ты сидишь со мной, уютно расположившись на мягких подушках, в твоих глазах отражается блеск свечей, мерно горящих во тьме, в твоей руке уютно расположился бокал красного. Ты в полной нирване. Нежно льётся красивая музыка релакса, мы разговариваем о пустяках, и я чувствую, как розовеют твою щёчки от вина и желания. Я продолжаю наш идеальный вечер, я не тороплю события, я забираю тебя на руки, и, несмотря на твои показные протесты, тащу тебя в ванну, которая уже плодотворно заполняется горячей водой с шикарной благоухающей пеной. Помогая освободиться тебе от лишней одежды - освобождаюсь от неё сам. Мы заныриваем туда вдвоём... И вот мы начинаем играть. Ты мне из пены делаешь бороду, как у Деда Мороза, а я тебе мастерю на голове корону, назначая тебя своей Снегурочкой... А потом мы замираем в едином долгом сладком поцелуе. Водные процедуры пролетают быстро, и я, завернув тебя в пушистое большое полотенце, уже тащу тебя, перекинув через плечо, на царственное ложе. И тут я тебе рассказываю, как некоторое время назад в Таиланде меня обучили особому эротическому массажу, что в теории я его хорошо освоил, а на практике делать не доводилось. Ты, конечно же, снова делаешь вид, что поверила и сразу заявляешь, что на сегодня только массаж. «Конечно, конечно», - спешу тебя сразу заверить, уже нежно укладывая тебя на животик и набирая в руки ароматическое масло... Первые прикосновения - и мои руки нежно и твёрдо растирают масло по всему твоему телу. И вот ты лежишь, вся такая расслабленная, моя маленькая девочка, чувствуешь уют, заботу и полную безопасность. Все тревоги и заботы улетучились, оставив всё в сегодняшнем дне, осталась только ночь... Наша ночь. Мне не нужна идеальная женщина - идеальной я сделаю тебя сам - я сам буду зажигать огни в твоих глазах. И вот я вижу, как ты уже тихонько посапываешь, ласково улыбаясь во сне. Наверное, тебе снятся красочные сны, моя маленькая. Я никогда не позволю тебе быть сильной - будь всегда для меня такой нежной, хрупкой и доверчивой... Своим носом я трусь о твой нос, целую тебя, укрывая одеялом. Спокойной ночи, моя девочка.

P.S.: Спустя некоторое время, стены моего дома сотрясают стоны сладострастия. А на утро счастливую и слегка не выспавшуюся девочку, я кормлю завтраком.