жизнь - это сериал

Зинаида Малыгина 2
Если отнестись к жизни как к сериалу с героями и сложными отношениями,  то моими героями будут супруг, дочь и внучка. Нужно жить долго, чтобы досмотреть этот сериал.

Вспоминается, что супруг мечтал о сыне, поэтому дочь воспитывал в спартанском духе. Часто брал её с собой в гараж и учил определять проблемы с мотором даже на слух. Может, поэтому она любила слушать на ночь страшилки. Я же садилась на край  кровати и рассказывала ей, как прошёл мой рабочий день в школе. Почти ничего не приходилось придумывать.

 До сих пор помнит, что я сказала ей, что рис – это маленькие яйца муравьёв. О своём детстве вспоминает  с любовью и юмором.

 Дочь выросла и говорит, что грамм собственного опыта дороже килограмма наших наставлений. А ещё говорит, что цель её образования была в том, чтобы узнать, чем она не хочет заниматься всю оставшуюся жизнь.Никак не может привыкнуть к мысли, что работа - это навсегда. Вот и хочется мне досмотреть следующую серию из её жизни.

Теперь о внучке. Супруг не теряет надежды, что в семье появятся лица мужского пола. Внучку он уже не водит в гараж, а строго следит, чтобы по окончании школы она ходила в юбке и на каблуках. Усиленно знакомит её с  сыновьями своих друзей.

Все изменились в нашей семье, у всех свои интересы. Только я всё так же хочу увидеть следующий сериал.

 Что же будет в следующей серии? Кем станет внучка? Появятся ли в нашей семье новые члены семьи мужского пола? Хочется досмотреть этот «сериал». Очень хочется! Осень жизни моей, подожди, не спеши.