Однажды в Ханты - Мансийске...

Михаил Близнецов
На рубеже 20-го и 21-го веков, после новогодних праздников, я прилетел в Ханты - Мансийск на защиту геологического отчёта. Поселился в новой гостинице, точнее, это большой гостиничный комплекс за городом, в лесу. На площади ещё сверкала огнями новогодняя ёлка.

На другой день защитил отчёт и пока добирался до гостиницы, замёрз. Для сугрева решил заглянуть в бар, а где он находится, не знаю. Кроме того, в коридорах и переходах гостиницы освещение было только от мигающих новогодних гирлянд. И в этом мигающем полумраке увидел девушку в форме служащей гостиницы, с большой папкой в руках. Попросил уточнить направление движения в сторону бара. Девушка:
- Пройдёмте, я вас провожу.
Шли по каким-то коридорам и переходам и у меня уже появилось сомнение, найду ли я обратную дорогу в номер. Наконец вышли на светлый участок пути и я решил взглянуть на свою проводницу. И обомлел - негритянка, да ещё и симпатичная. Я даже остановился и тронул её за руку:
- Вы настоящая, из Африки?
По дороге русская африканка даже рассказала грустную историю о своих родителях. Но вот и бар, я поблагодарил проводницу.

За стойкой бара было много молодёжи и я с таинственным видом им сообщил:
- Только что в этих лабиринтах я случайно обнаружил девушку из Африки, видимо, заблудилась...
В ответ был дружный смех. Афро - россиянка была гордостью гостиницы.

А имя проводницы я и не спросил, наверно, русское имя.