Портреты. хомо-револютикус

Игорь Иванов 2
На ней было патриотическое лицо: широкие скулы, впалые щёки, тонкие губы и нос.  А так же взгляд – за стёклами очков сверкал холодным пламенем восторженно-презрительный взгляд, устремлённый в будущее над головами призренных  обывателей.

Ещё на ней была белая майка и красные трусы а-ля «я из спортзала». Что ещё? Ага, походка комсомольского актива, как они обычно перемещались в работающем цеху где все работают – торопливая походка вечно спешащего человека у которого масса неотложных дел во имя общества, когда это самое общество за них вкалывает у станка, печи, стана, в забое, поле и т.д.. В общем, походняк торопящегося смыться бездельника.

Больше ничего примечательного – но, откуда они берут такие лица?

С такими лицами хорошо разрушать «до основания». Восторженное бесплодие, идеология верховенства иллюзий над разумом, где «кто не с нами…».

К такому телу подойдёт любая ленточка, флаг, герб, лозунг. Они не задумываются над действом, следствием и последствиями, они запрограммированы на действие, где протест протеста для является основным мотивом преступлений именуемых ими «рэволюция». Посему смена идеологий, ленточек, лозунгов, флагов и иных атрибутов революционной повседневности для них обычное дело, ведь они патриоты революции, и главное чтобы она не кончалась никогда.  Вне революции они мертвы.

Самое интересное то, что многие из них действительно считают, что они делают благое для того самого, искренне презираемого ими народа, не щадя ни себя, ни тем паче его - «лес рубят…».

Лето 2017