Драгоценные яйца Вексельберга

Николай Ник Ващилин
  Боже,ЦК храни! Так шутил Сергей Михалков  в тесной компании, сочиняя гимн СССР / со слов его сына и балагура Никиты/...Он ,кстати, вчера первый ошарашил меня своим Бесогоном запредельной пошлости со сценами целования генсеков Брежнева с соратниками времён, когда его папа получал кремлёвские пайки и кормил ими  своих сыновей....
 Сегодня меня добил своим выступлением в СМИ патриарх Кирилл, призвавший интеллигенцию опасаться рецедивов башлевистской революции кровожадных  рабов 1917 года и предостерёг от постановки "огнеопасных" спектаклей и фильмов.
  Старик Хоттелыч за кремлёвской стеной , видимо напрочь забывший Диалектический материализм и живущий в тридевятом царстве Кащея Бессменного, где Земля плоская и вечно покоиться на четырёх слонах...
  А вы, правители, чему молодёжь то учите в школах и институтах? Философию они познают через Закон Божий или Диалектический материализм / пережиток царизма...Простите - пережиток социализма/ ? А методы революционной борьбы по собранию сочинений великого Ленина они изучают? Можно найти и труды Адольфа Гитлера, если порыться в книжных магазинах....Про Би-би-си,Голос Америки и другие "вражеские голоса" я уж и не говорю.
  Закон Божий, мне подсказывают , внедрён в программы школ и институтов ещё не повсеместно. А следовательно,по старинке Жизни мы учим детишек по стареньким учебникам Истмата и Диамата, где как известно доказывалось и утверждалось, что общество развивается циклично по спирали, возвращаясь к тому же состоянию,но на более высоком уровне.
  Этот Закон хорошо подтвердился на практике, когда в 1991 году вихри враждебные скинули коммунистов и ...кто был никем, тот стало всем.Коммунистам такое в страшном сне не снилось, а Диамат они учили плохо...Думали обойдётся.
  Вот к примеру Володя Путин...Мало кто о нём слышал до 1991 года, а в 2000 году он прогремел на весь мир....Да и поныне гремит ещё,не покладая рук. Или вот -Виктор Вексельберг....Его ещё только проектировали в трущобах за чертой оседлости, когда Император Всероссийский пожаловал графу Шувалову землю под дворец на берегу реки Фонтанки, а юный ювелир Карл Фаберже изготовил драгоценные пасхальные яйца из чистого золота....Кто ж тогда мог подумать, что картавый двоешник Витя Вексельберг в конце 20 века прихватизирует за фантики/ваучеры без номеров/  алюминиевые заводы, выстроенные руками пролетариата и выкупит у американского буржуя коллекцию этих яиц за сотню миллионов долларов /купленных им,американцем , у Ленина и Троцкого по цене хлама , поместив их в бывшем дворце графа Шувалова и позволит за небольшую плату  любоваться драгоценностями простым людям...
  Но буржуи,графья и экспроприаторы времён царизма, сидя на облаках в Царствии небесном,согласно Закону Божию, тоже смотрят на свои кровные драгоценности и посылают на головы олигархофренов  свои Проклятия.
  Неужели возможно, что новая Революция сметёт  это уютный мир наворишей и разъярённые революционеры по новой экспроприируют все драгоценности у новых буржуев с криками "ГРАБЬ НАГРАБЛЕННОЕ!"....Что там в ваших учебниках то написано,господин Путин - отличник марксистко-ленинской  философии?



Пост скрип.
 1.Преступный характер революции 1991 года и ,последовавшей прихватизации 1992 года кучкой приближённых у президенту России Ельцину Б. лиц определённой национальности, установил Лондонский суд, разбирая спор между наворишами Борей Березовским и Ромой Абрамовичем, с чем согласился и что подтвердил президент России В.Путин,пообещав гражданам России на прямой линии по телеканалам, что "поставит олигархов в стойло", да так и не поставил...А те ведут себя так горделиво и надменно по отношению к "простолюдинам", что никакому царизму и не снилось.

 2.Послание патриарха Тихона Совету народных комиссаров в 1918 году   http://www.sedmitza.ru/lib/text/440025/





 3.Статья в КП от 20.11.2017 патриарха Московского и Всея Руси Кирилла




4. Бесогон ТВ от 19.11.2017 года Никиты Михалкова



5. Эпилог.
Послание Патриарха Тихона Совету Народных Комиссаров. 1918 г.

Приводится по изданию: Прот. Владислав Цыпин. История Русской Православной Церкви
«Все, взявшие меч, мечом погибнут» (Мф. 26, 52)

Это пророчество Спасителя обращаем Мы к вам, нынешние вершители судеб нашего отечества, называющие себя «народными» комиссарами. Целый год держите в руках своих государственную власть и уже собираетесь праздновать годовщину Октябрьской революции. Но реками пролитая кровь братьев наших, безжалостно убитых по вашему призыву, вопиет к небу и вынуждает нас сказать вам горькое слово правды.
Захватывая власть и призывая народ довериться вам, какие обещания давали вы ему и как исполнили эти обещания?
Поистине, вы дали ему камень вместо хлеба и змею вместо рыбы (Мф. 7, 9 - 10). Народу, изнуренному кровопролитной войною, вы обещали дать мир «без аннексий и контрибуций».
От каких завоеваний могли отказаться вы, приведшие Россию к позорному миру, унизительные условия которого даже вы сами не решались обнародовать полностью? Вместо аннексий и контрибуций великая наша Родина завоевана, умалена, расчленена, и в уплату наложенной на нее дани вы тайно вывозите в Германию не вами накопленное золото.
Вы отняли у воинов все, за что они прежде доблестно сражались. Вы научили их, недавно еще храбрых и непобедимых, оставить защиту Родины, бежать с полей сражения. Вы угасили в сердцах воодушевлявшее их сознание, что «больше сея любве никтоже имать, да кто душу свою положит за други своя» (Ин. 15, 13). Отечество вы подменили бездушным интернационалом, хотя сами отлично знаете, что, когда дело касается защиты отечества, пролетарии всех стран являются верными его сынами, а не предателями.
Отказавшись защищать Родину от внешних врагов, вы, однако, беспрерывно набираете войска.
Против кого вы их ведете?
Вы разделили весь народ на враждующие между собой страны и ввергли его в небывалое по жестокости братоубийство. Любовь Христову вы открыто заменили ненавистью и вместо мира искусственно разожгли классовую вражду. И не предвидится конца порожденной вами войне, так как вы стремитесь руками русских рабочих и крестьян поставить торжество призраку мировой революции.
Не России нужен был заключенный вами позорный мир с внешним врагом, а вам, задумавшим окончательно разрушить внутренний мир. Никто не чувствует себя в безопасности; все живут под постоянным страхом обыска, грабежа, выселения, ареста, расстрела. Хватают сотнями беззащитных, гноят целыми месяцами в тюрьмах, казнят смертью часто без всякого следствия и суда, даже без упрощенного, вами введенного суда. Казнят не только тех, которые перед вами в чем-либо провинились, но и тех, которые даже перед вами заведомо ни в чем не виновны, а взяты лишь в качестве «заложников», этих несчастных убивают в отместку за преступления, совершенные лицами не только им не единомышленными, а часто вашими же сторонниками или близкими вам по убеждению. Казнят епископов, священников, монахов и монахинь, ни в чем невиновных, а просто по огульному обвинению в какой-то расплывчатой и неопределенной «контрреволюционности». Бесчеловечная казнь отягчается для православных лишением последнего предсмертного утешения - напутствия Святыми Тайнами, а тела убитых не выдаются родственникам для христианского погребения.
Не есть ли все это верх бесцельной жестокости со стороны тех, которые выдают себя благодетелями человечества и будто бы сами когда-то много потерпели от жестоких властей.
Но вам мало, что вы обагрили руки русского народа его братскою кровью: прикрываясь различными названиями - контрибуций, реквизиций и национализации, вы толкнули его на самый открытый и беззастенчивый грабеж. По вашему наущению разграблены или отняты земли, усадьбы, заводы, фабрики, дома, скот, грабят деньги, вещи, мебель, одежду. Сначала под именем «буржуев» грабили людей состоятельных, потом под именем «кулаков» стали уже грабить более зажиточных и трудолюбивых крестьян, умножая, таким образом, нищих, хотя вы не можете не сознавать, что с разорением великого множества отдельных граждан уничтожается народное богатство и разоряется сама страна.
Соблазнив темный и невежественный народ возможностью легкой и безнаказанной наживы, вы отуманили его совесть, заглушили в нем сознание греха; но какими бы названиями ни прикрывались злодеяния - убийство, насилие, грабеж всегда останутся тяжкими и вопиющими к Небу об отмщении грехами и преступлениями.
Вы обещали свободу...
Великое благо - свобода, если она правильно понимается, как свобода от зла, не стесняющая других, не переходящая в произвол и своеволие. Но такой-то свободы вы не дали: во всяческом потворстве низменным страстям толпы, безнаказанности убийств, грабежей заключается дарованная вами свобода. Все проявления как истинной гражданской, так и высшей духовной свободы человечества подавлены вами беспощадно. Это ли свобода, когда никто без особого разрешения не может провезти себе пропитание, нанять квартиру, когда семьи, а иногда население целых домов выселяются, а имущество выкидывается на улицу, и когда граждане искусственно разделены на разряды, из которых некоторые отданы на голод и разграбление?
Это ли свобода, когда никто не может высказать открыто свое мнение, без опасения попасть под обвинения в контрреволюции? Где свобода слова и печати, где свобода церковной проповеди? Уже заплатили своею кровью мученичества многие смелые церковные проповедники; голос общественного и государственного осуждения и обличения заглушён; печать, кроме узко большевистской, задушена совершенно.
Особенно больно и жестоко нарушение свободы в делах веры. Не проходит дня, чтобы в органах вашей печати не помещались самые чудовищные клеветы на Церковь Христову и ее служителей, злобные богохульства и кощунства. Вы глумитесь над служителями алтаря, заставляете епископов рыть окопы (епископ Тобольский Гермоген) и посылаете священников на грязные работы. Вы наложили свою руку на церковное достояние, собранное поколениями верующих людей и не задумались нарушить их посмертную волю. Вы закрыли ряд монастырей и домовых церквей, без всякого к тому повода и причины. Вы заградили доступ в Московский Кремль - это священное достояние всего верующего народа. Вы разрушаете исконную форму церковной общины - приход, уничтожаете братство и другие церковно-благотворительные просветительные учреждения, разгоняете церковно-епархиальные собрания, вмешиваетесь во внутреннее управление Православной Церкви. Выбрасывая из школ священные изображения и запрещая учить в школах детей вере, вы лишаете их необходимой для православного воспитания духовной пищи.
«И что еще скажу? Не достанет мне времени» (Евр. 11, 32), чтобы изобразить все те беды, какие постигли Родину нашу. Не буду говорить о распаде некогда великой и могучей России, о полном расстройстве путей сообщения, о небывалой продовольственной разрухе, о голоде и холоде, которые грозят смертью в городах, об отсутствии нужного для хозяйства в деревнях. Все это у всех на глазах. Да, мы переживаем ужасное время вашего владычества, и долго оно не изгладится из души народной, омрачив в ней образ Божий и запечатлев в ней образ зверя. Сбываются слова пророка - «Ноги их бегут ко злу, и они спешат на пролитие невинной крови; мысли их - мысли нечестивые; опустошение и гибель на стезях их» (Ис. 59, 7).
Мы знаем, что Наши обличения вызовут в вас только злобу и негодование и что вы будете искать в них лишь повода для обвинения нас в противлении власти, но чем выше будет подниматься «столп злобы» вашей, тем вернейшим будет оно свидетельством справедливости наших обличений.
Не Наше дело судить о земной власти, всякая власть, от Бога допущенная, привлекла бы на себя Наше благословение, если бы она воистину явилась «Божиим слугой» на благо подчиненных и была страшная «не для добрых дел, а для злых» (Рим. 13, 34). Ныне же к вам, употребляющим власть на преследование ближних, истребление невинных, простираем мы Наше слово увещения: отпразднуйте годовщину своего пребывания у власти освобождением заключенных, прекращением кровопролития, насилия, разорения, стеснения веры; обратитесь не к разрушению, а к устроению порядка и законности, дайте народу желанный заслуженный им отдых от междоусобной брани. А иначе взыщется от вас всякая кровь праведная, вами проливаемая (Лк. 11, 51) и от меча погибнете сами вы, взявшие меч (Мф. 26, 52).
Тихон Патриарх Московский и всея России 13 (26) октября 1918 года
Томские епархиальные ведомости.-1919. № 13-14; Вестник РСХА- 1968. N 89-90.