Первый снег

Лидия Парамонова -Фокина
 
 С вечера шёл дождь.
Он умыл город. Фонари, освещая проспект, подчёркивали глянец зеркальной  дорожки, идущей до горизонта. Автомобили, стоящие под  окном, сверкали чистотой, будто давали понять, что они вернулись из автомойки.
       Ночь. В компьютерную комнату доносилось постукивание по подоконнику.  Дождь - "интриган",  подгоняемый ветром-шалунишкой, отбивал танцевальные ритмы, веселил, манил встать.  «Что ему не спится, неугомонному?» - подумала я, продолжая писать текст.   

       Ранее утро.
Подошла к окну в соседней  комнате. «Какая прелесть!»- вскрикнула я.
        За окном танцевали пушистые хлопья снега. От их хаотичного движения и зимнего пейзажа у меня участился пульс.
 Снег, кружась, ложился на землю белым блестящим ковром.
Словно в сказке,  вечером - осень, а  утром -  зима! Волшебство! Глядя на снег, мне казалось, я чувствую и слышу его весёлый задорный скрип у себя под ногами. Кажется, этот волшебный хруст перенёс меня в сказку, в которой я, увязая в сугробах, падая в них, испытываю  настоящее наслаждение, слышу весёлую ритмичную мелодию.  Снежинки падают на лицо, ресницы  и за шиворот. Они умиляют, как танец  маленьких лебедей  из балета "Лебединое озеро" Петра Ильича Чайковского. И я, становясь невесомой, лечу, кружусь с ними, уношусь ввысь.   
   
    «Какой красивый снег - снежинки в танце», - подумала я, сделав снимок на телефон.