Не повезло

Александр Андриевский
***
В центре небольшого сибирского города *** находится * СТО. В городе таких эстэо  несколько. В этом эстэо, находящемся на территории кооперативных гаражей, работал предприниматель Нелюбин
Степан Николаевич.
   
Ничего особенного казалось не могло произойти в  его жизни  в наступивший июльский день, вернее, в июльское утро. Оно было таким же, какими бывали все, если не считать того, что ему  нужно было ехать в городскую поликлиннику, на приём, к лечащему врачу стоматологу.
 
В десять утра Степан Николаевич находился  в поликлиннике, в  стоматологическом кабинете. Он сидел  в кресле и смотрел на молодую девушку, которая держала в руке его страховой медицинский  полис и что-то записывала в тетрадь. В кабинете, кроме неё, работали ещё два  лечащих врача . Глядя на неё , он думал :" Какой же я дурачок! Мне нужно было заплатить деньги  в кассе, на втором этаже, за лечение зубов! Заплатил бы и мне поставили бы хорошие пломбы, и лечила бы меня не эта молодая врачица, а опытная. Их в кабинете работают трое. Она, среди них - самая молодая.
Может быть, она практику здесь проходит, практикуется, а я к ней попал на приём. Не повезёт так не повезёт! Не повезло мне. Эх! Еслиб я только знал..."   
    
***

Ничего не может знать человек о том, что приготовит ему день грядущий. Ничего не знал о том, что вскоре переживёт в кабинете и Степан Николаевич. Нужно сказать, что врачи стоматологи не знали о том, что в кабинете до семи часов утра побывали трое молодых мужчин из ФСБ и установили видеокамеру. Впрочем, в этом ничего особого не было, потому что они вносили свой вклад в борьбу с коррупцией, которая с 90 -ых  годов двадцатого века разъедает Россию.

Врач  не спешила приступать к работе. Она листала тетрадь, лежащую на столе, и долго изучала медицинский полис, а Степан Николаевич смотрел на киоски, что были на городском рынке, которые видел из окна стоматологического кабинета. Ему стало плохо от мыслей о предстоящем лечении.   

- Доктор,- непроизвольно  нарушил он молчание. - Я хочу чтобы вы поставили мне хорошую пломбу. Я за неё заплачу столько денег, сколько она стоит? В поликлиннике  оказывают платные медицинские услуги. Можно  заплачу за пломбу, а вы поставите её?

- Гм,- усмехнулась врач.- Можете.

- Сколько?

- Тысячу четыреста рублей.      
 
- Как скажете,- Степан Николаевич достал  деньги и посмотрел на врача.- Вот вам тысяча четыреста рублей. Куда деньги положить?- он посмотрел на неё.

- Сюда,-кивнула врач головой в сторону тетради и продолжала что-то записывать.

***
Минут тридцать, может больше, длились неприятные медицинские процедуры.

Современные обезболивающие препараты и новая медицинская техника, сделали лечение зубов и их пломбирование терпимыми, не такими болезненными как раньше, в советские времена. Наверно, из-за этого настроение у пациента было хорошим, когда врач сказала ему :- Вы свободны. Можете идти.      

После её слов, словно по команде, двери кабинета открылись и в него вошли двое молодых мужчин.

- ФСБ,- сказал один из них и показал раскрытое служебное удостоверение врачам  стоматологам.

- Мужчина,- он посмотрел на пациента, сидевшего в кресле. - Вы дали взятку врачу стоматологу. Признаёте этот факт?

- Я никому не давал взятку,- Степан Николаевич посмотрел на полицейского.

- А это что?- улыбнулся тот и рукой указал ему на деньги, лежащие возле тетради. - Я  докажу вам вашу неправоту. И словно фокусник вынул из кармана смартфон.
 
Ошарашенный, увиденным на дисплее смартфона, Степан Николаевич, посмотрел на врача стоматолога, которая лечила его. - Я отдал деньги за лечение, - ответил ему и добавил. - Спросите об этом врача.

К великому удивлению Степана Николаевича, врач улыбнулась, подошла к столу, на котором лежала тетрадь и раскрыла её.

- Вот запись о том, что деньги взяты с пациента за лечение зубов. Вот моя подпись, вот подпись заведующей отделением, и её печать,- сказала она  мужчинам.
 
После её слов, они сразу же вышли из кабинета. Степана Николаевича никто ни разу не потревожил, но этот случай, произошедший с ним в поликлиннике,  он запомнил надолго. 

 * С Т О(эстэо) - станция технического обслуживания автомобилей. Прим.автора.