Пойди туда, не знаю куда

Кимма
Уже были несколько раз по кругу прослушаны диски с Энигмой, уже и тела жаждали горизонтальной поверхности, остались лишь односложные разговоры ни о чём, только, для того, чтобы разбавлять  ожидание окончания движения.
Лента счётчика исправно щёлкала километрами, метка скорости застыла около числа сто. За окном машины расстилалась гладь дороги, серая кайма обочин и далее горы. Они вздымались хвойной сочностью в небо.

- Ой, смотрите, как красиво. Облака похожи на остров с замком! - воскликнула молодая темноволосая девушка, сидящая рядом с водителем.
- Небесные замки манят красоток, - отозвалась та, которая сидела за рулём.
Рулила она одной правой рукой, как самая настоящая профи водительского дела, да и выглядела при этом соответственно.
На ней были короткие джинсовые шорты, открывающие мускулистые ноги и красная майка с золотыми звёздами. Медные локоны и пухлые губы слегка смягчали  жёсткую мимику увядающего лица.
- Ирма, посмотри, и вправду красиво! – воскликнула пассажирка с заднего сиденья.
- Если я начну смотреть, то мы с вами можем не доехать!
- Давай, сделаем остановку.
- Прямо здесь?
- Да.
- Хорошо.
Машина плавно сбавила ход и съехала с гладкого асфальтового полотна.  Здесь и вправду можно было остановиться, потому как вправо уходила второстепенная дорога, и места на перекрёстке с гравийными обочинами было предостаточно.

Впереди в полукилометре движения был виден туннель. Слева к туннелю подбирались  мрачные  горы. Справа слышался слабый шум реки, бегущей по камням. Там пологий склон горел синим огнём лавандовых зарослей, и неспешно поднимался  в крутизну хребтовой стены, соединяясь далеко наверху с туманной дымкой небесного шатра.

Путешественницы  вылезли из кокона машины, расправляя свои затёкшие конечности.
- Смотри, Ирма!
- Да! И вправду, похоже на остров.
Облака, действительно, образовывали нечто, подобное архипелагу с внутренней лагуной.  Архипелаг разрастался городом, который намечался башенками и окнами, горящими тёмно-золотым светом солнца, спрятанного за всей этой фантасмагоричной облачной грядой, неподвижно  зависшей в аквамариновой пустоши неба.
Ирма подняла голову и  мельком осмотрела небесный остров сквозь водительские антибликовые очки.
- Софа, ты куда? – крикнула она темноволосой красавице, отходящей всё дальше от машины в сторону боковой дороги.
- Кустики ищу, - задорно отозвалась та.
- Тебе, Таня, тоже кустики нужны? – спросила Ирма женщину, стоящую рядом.
Та в ответ лишь неопределённо усмехнулась.
- Потерплю. Ты же сказала, что через полчаса будем на месте.
- Осталось немного.
Таня расправила руками цветастое штапельное платье. Порыв ветра прижал измятую ткань к тяжёлым бёдрам и выпирающему животу.
- Старость не радость, - сказала она.
- Таня! Ты прекрасна! Надо только немного подкачаться…
- Ужаться в одних местах, расшириться в других…Эх, Ирма, от времени не убежишь, - Таня горестно вздохнула.
Её откровенно некрасивое лицо с щелочками глаз, губ и с острым носом имело определённое сходство с маской, которую неудачно сжали с боков, да ещё и приплюснули по вертикали.
На её фоне Ирма ощущала себя красоткой. Не сказать, чтобы это ощущение доставляло ей удовольствие, наоборот, приходило чувство вины перед Таней, что вот она, Ирма, такая вся из себя фифа с медными локонами, выразительными глазами и рельефной попкой, а Таня – бабища бабищей. И поставить их рядом нельзя, хотя они ровесницы, учились ведь когда-то в одном классе. 
Зато у Тани двое взрослых сыновей, а у Ирмы всего одна взрослая дочь. И у Тани есть работа, а Ирме приходится выполнять роль домохозяйки. Но у Тани год назад умер муж, и это уже не исправить. А у Ирмы в семейной жизни полный порядок. Поэтому Ирма везёт Таню в места, где можно отвлечься от тяжёлых дум, такая вот арифметика.

- Ну что, косточки размяли, пора ехать. Финишный рывок, и мы на месте, - сказала Ирма, невольно любуясь, подходящей к машине Софой.
Трепетная лань с миндалевидными глазами и  лукавой улыбкой – это она, Софа. Самая красивая, самая молодая и самая несчастная в их компании – ни детей, ни мужа.
У Софы всё красивое - длинные ноги, короткая белая юбка, к ней розовая майка с надписью Joy, тёмные блестящие волосы волной ниже плеч. Она и должна выглядеть идеально, потому что работает переводчиком у одного очень солидного человека, великовозрастного мужчины с большими деньгами.
Имя его Софа держит в секрете, так ей велела его служба безопасности. И вся Софина работа с солидным хозяином состоит в вызовах и перелётах на несколько дней.
Большие деньги – большие возможности и большие риски.
Софа покупает себе изысканную одежду и раз в месяц посещает элитного косметолога. У Софы есть своя квартира, машина и в проекте даже загородный дом, но мужчины у неё нет. И потому радость Софы всегда выглядит ненастоящей. За фонариками и фейерверками эмоций скрываются глыбы мрачной тоски. Ирма эту тоску ощущает чуть ли не физически. Иногда ей хочется взять в руки отбойный молоток и покрошить на куски всю эту каменную темень. Однозначно, проблемы у людей сидят в головах и только в головах. Сменил голову, и нет проблемы!

Ирма завела машину и осторожно выехала на трассу. Впереди туннель, потом поворот, потом ещё один туннель и далее по прямой к горному курорту. Их ждут холодный чистый воздух,  подъёмники, спа-процедуры, прогулки, изысканное меню на завтраки, новые знакомства. И им удивительно повезло с горящей путёвкой. Номер люкс с двумя спальнями  в четырёхзвёздочном отеле по низкой цене. Всего три дня, но как хорошо они сложились и у Тани, и у Софы и у самой Ирмы, как пазлы в самый нужный момент. Никого не пришлось уговаривать, все хотели оторваться от рутины. У Тани отпуск, у Софы перерыв, а у Ирмы отгулы, заработанные честным домашним трудом. Да что об этом думать?
Вот она – реальность. Дорога с тугим ветром скорости, горы и ожидание необыкновенного.

На въезде в туннель Ирма чуть-чуть притормозила. Хоть и фонари горят внутри, но с непривычки глазам перестроиться от яркого света к сумраку не так-то просто.  Надо двигаться медленно и осторожно, лучше перестраховаться… Почему-то пришло ощущение того, что ослабели руки. Ирма закусила губу и вцепилась в руль. Кажется или…? Что-то тёмное и большое несётся навстречу… Взвизгнули тормоза. Мгновенная вспышка холода внутри парализовала мысли.

- Ирма, что это было?
- Не знаю. Вроде, мы целы. Всё в порядке?
- Что-то пронеслось мимо нас.
- Что? Кто видел?
- Фура?
- Летающий голландец, - попробовала пошутить Софа, не справляясь с дрожью в голосе.
- Уф, девочки! Раз всё в порядке, то едем дальше. – Ирма не узнала  свой голос.
Слишком высокие ноты пробивались в нём.
Страшно? Нет. Уже нет. Всё обошлось.

Машина выбралась на дневной свет, потом миновала ещё один туннель. И уже где-то впереди стали видны маячки черепичных крыш.
Долина,  залитая асфальтом дороги, расширилась, открывая им сказочную картину разноцветных многоэтажных отелей, похожих на дворцы.
- Вот вам эклектика и неоклассицизм в одном флаконе, - сказала Ирма.
- Боже, как красиво! – воскликнула Софа.
- Нереально красиво, - добавила Таня, тяжело вздохнув.

продолжение http://www.proza.ru/2017/11/19/650