Современное видение мира

Ольга Остапенко-Малышкина
Взгляд на мир у каждого свой, впрочем, как и сам мир, то есть его понимание. Я хочу поведать Вам о своём мире, своём понимании,видении мира.
У меня есть мой внутренний, духовный мир, в котором живут все мои фантазии, необъятное воображение, а также все мои чувства - переживания, моя нежность и ранимость; и есть мой маленький мини-мирок, состоящий из родных и близких мне людей, любимых занятий. Однако, есть мир в глобальном его понимании, мир, в котором я живу. Для меня такой мир - это вся наша планета Земля, это суша, моря, океаны, горы и реки, множество материков и островов, стран и городов со своей политикой, экономикой, достопримечательностями, полезными ископаемыми, населением и т.д. Что же касается современного видения мира - это взгляд на описанный мною мир с учётом всего происходящего в этом самом мире. В нашем мире ежедневно происходит множество событий: экономические, политические и социальные преобразования, культурные и спортивные мероприятия, разнообразные конфликты, прирост или сокращение рождаемости, повышение или снижение уровня жизни, строительства и разрушения и т.д.
Я изложила своё мнение по поводу современного видения мира. Но, как я уже сказала, у каждого свой взгляд на мир и на происходящее в нём.

                20.09.2016 год