Игра Тема. Творец и его творение

Разноцветные Близнецы
Когда ко мне в окно прилетает муза, то она ну очень  похожа на птичку.
Все сразу меняется вокруг, и во мне просыпается творец
Я не умею делать руками скульптуру, и не создам новую версию Звездных Войн.
Мне хочется зацепиться за слово, которое снилось.
Слово важное и нужное.
Нанизывая нити своего сознания, раскрашивая свои мысли, что-то творю.
Хочется, чтобы это было так необычно и ново, хотя уже все идеи разобраны, как же найти новое?
Закрываю глаза, прислушиваюсь к сердцу, что оно подскажет.
Пока сердце молчит, устало от дум, и вдруг мысль шальная!
Надо открыть дверь и впустить новую в домик.
Зашумит она, будет искать себе укромное местечко.
Найдёт и согреется в домике.
Спросит потом:
- Кто тут живет?
- Я, - ответит писклявым голоском  какая-то непонятная сущность.
- Ну, ты , я не сомневаюсь в этом.
Что тебе надо от меня?
Я вот пришла вся в мыслях.
Ты можешь выбрать себе по нраву и создать что-то новое?
И сущность задумалась:
- А действительно, что я могу создать?
- Положи мне руки на плечи.
И почувствуй мое тепло.
Я тебе подскажу, какую мысль надо зацепить.

А потом я проснулся, вокруг никого.
Кто же ко мне приходил, когда я спал?
Мысль, которая была во сне, уже начала свою работу
«Я - творец!!!» – подумал я и обрадовался.
И то, что я сотворю, я понесу людям, потому что идея творить добро сама по себе хороша.
Я - творец добра.
И у меня есть соратники, люди которые дарят свет.

               
                Игра здесь: http://www.proza.ru/2017/11/14/1142