Душа любимого мужчины

Ольга Сысоева 2
Хотите верьте, а хотите нет, Вы даже можете считать меня немного «не в себе», но мой кот имеет человеческую душу. Думаете – глупость, такого не может быть? Наверное, я бы тоже отнеслась скептически к таким словам, если мне сказал бы такое кто-то посторонний. Но я вижу его глаза, вижу, как мой Чет смотрит на меня, и понимаю – глаза – зеркало души. А глаза у него голубые в черном ободке, большие и очень умные.
Но обо всем по порядку. Может, если я расскажу мою историю, Вам не покажется все полным бредом?
Оставшись вдовой после 10 лет счастливейшего брака с двумя малолетними детьми, я поняла, что стою на краю пропасти. Но когда нас троих из дома выгнала свекровь, сказав, что «теперь нас ничего не связывает», а старший брат мужа обобрал до нитки, прибрав к рукам бизнес покойного брата – я упала, скатилась в эту самую пропасть. Как мы жили два с половиной года – не спрашивайте, этого не опишешь, не расскажешь. Сказать, что нам было плохо – ничего не сказать, поэтому даже пытаться не буду. Чтобы это понять – это надо пережить. Плохо мне, не сладко детям. Меня сжирала изнутри обида, она почти уничтожила меня. И вдруг неожиданная мысль – нам надо завести котенка. Почему? Да, не знаю! До сих пор не знаю!
Нашла адрес в Интернете, поехали. Хозяйка открыла дверь, мы перешагнули порог и от нас во все стороны в рассыпную побежали котята – белые и серые пушистые комочки. Четверо убежали, а один остался. Остался и пошел ко мне на руки. Когда я поднесла ладони с котенком ближе к лицу, малыш отпрянул от меня, но не от испуга, а чтобы лучше разглядеть меня! Верите или нет, но это он выбрал меня! Хозяйка предлагала других, говорила, что есть крупнее и шустрее, но я не слушала. Зачем? Вот он – мой котенок, другого не надо.
Чет забрал все наше внимание, весь негатив, злобу и боль трансформировал в положительную энергию. Мои дети начали УЛЫБАТЬСЯ! А Чет, Четуня, Тунечка взял нас всех в оборот! Детей веселил, учил быть ответственными и заботливыми, а меня взялся лечить. К тому времени я страдала от страшной мигрени. Не помогало ничего, и я уже нашла телефон клиники, чтобы пройти обследование. Но Чет решил взять решение этого вопроса в свои пушистые лапки. С первой ночи и так неделю он спал у меня на голове. Я не прогоняла, жалела, думала, что ему так удобнее, спокойнее, только с лица осторожно убирала то обвисшую во сне лапку, то хвостик. А на деле все оказалось иначе – не я жалела его, а он меня. Все это я поняла спустя несколько недель, когда на глаза попалась бумажка с номером телефона клиники. Я забыла про приступы мигрени и желание пройти обследование!
Но не это главное. Чем взрослее становился Чет, тем чаще я стала замечать, что он смотрит на меня как-то не так, необычно. Что-то в его взгляде было не кошачьим, а человеческим. В нем любовь, спокойствие, умиротворение и обожание. Так смотрел на меня мой любимый Дима. В его присутствии мне всегда было спокойно и хорошо, я чувствовала себя защищенной от всех невзгод. Теперь так же я чувствую себя, когда рядом Чет. Вы думаете, я сумасшедшая? Я так не считаю. Сегодня я успешная и уверенная в себе и завтрашнем дне женщина. Я уже не та, что пять лет назад катилась в пропасть. Я прочно стою на ногах. Рядом со мной мои дети – сын и дочь, и мой Чет с душой любимого мужчины.