Возврат мужа-писателя от любовницы!

Аркадий Тищенко
Заплаканная жена писателя Сидорова сидела на диване рядом с  любовницей своего мужа.
- Прошу вас, как женщина женщину — оставьте его ...Мы прожили с ним столько лет...
Пока не появились вы...Умоляю — прогоните его...
- Да я прогоняла его уже несколько раз...Но он возвращается...- с плохо скрываемым
превосходством сказала любовница. - Я ничего не могу сделать с его страстью. Он клянется,
что любит меня больше жизни...И я верю ему...
-  А вы скажите ему...
И жена Сидорова сказала фразу, которая должна была вернуть мужа в семью.
- Как вы наивны, - рассмеялась любовница. - Хорошо, я выполню вашу просьбу...
Прошла неделя.
Выйдя  голой из ванной, любовница подошла к кровати, на которой никак не мог
отдышаться  после  секса  Сидоров и, дождавшись пока с ее  упругой груди на его потный
лоб  скатится  капля воды, сказала:
- А ты знаешь, роман Петрова намного интереснее твоего...
Больше любовница писателя Сидорова не видела ни Сидорова в своей кровати, ни его
счастливую жену на своем диване.