Трусики ужаса

Елена Коростенская
Входная дверь распахнулась. В квартиру впорхнула рыжая фея. Щелкнула выключателем и холл осветился новенькой яркой светодиодной лампочкой. Скрипнул пуфик. Фея пожелала снять сапожки, такие же рыжие. Ходили слухи, что сделаны они из чистейшей кожи последнего дракона.

А то! Вполне вероятно. Такой женщине вряд ли какой рыцарь бы отказал. А вот где она взяла в современном мире рыцаря – история умалчивает.

Сапожки остались лежать возле пуфа, а фея уже вовсю раздевалась. Раз, два, три, четыре и песочный плащик летит на вешалку.

 Хоп! Не попала. И вещичка тяжело плюхнулась на пол. Одно движение и белое платьице свесилось со спинки кресла. Чулочки, бюстик, трусики отправились туда же. В квартире было не жарко, а даже совсем-совсем наоборот, добрые отопительные службы во всю экономили, и фея вся покрылась мурашками, целым стадом бодреньких вездесущих мурашек.
 
Под горячими струями, радостно бьющими из нового душа, она провела бездну времени. Пела, плескалась, чем-то гремела и время от времени чертыхалась.
 
Вещи лежали позабытые и ждали, когда же фея соберет их и разложит по местам.
Дверь ванной легонько скрипнула и женщина вся распаренная, с капельками воды на загорелой коже, переливающейся под ярким светом бриллиантовыми всполохами, вышла в холл. Громко  ойкнув, вернулась в ванную и вышла через мгновение, уже замотанная в пушистое рыжее полотенчико. Подняла и повесила плащик, собрала белье и отправила его в большую корзину, стоящую возле стиральной машинки. Любовно разгладила платьице на шелком обшитых плечиках, потянулась к высокой перекладине шкафа, чтобы повесить любимую вещичку. Полотенце упало к ногам.

Фея переступила с ноги на ногу и пошла доставать из комода длинную футболку. Потянула за ручку следующий ящик. Он с трудом поддался. Из глубины раздался протяжный вздох.

Фея вздрогнула.
 
Опять показалось. Буду так усиленно работать и не такое покажется. Пора Андрюше звонить, мириться, вдруг повезет куда отдохнуть. Да и хочется окунуться опять в непредсказуемое море страстей. После примирения у них опять будет конфетно-букетный период.

Тонкая ручка нащупала гладкое кружево и потянула к себе. Вещичка за что-то зацепилась и вылезать не желала. Пришлось открывать ящик до конца и смотреть, что там опять случилось. Случалось с бельем постоянно. Фея уже начала думать, что все её трусики, маечки, бюстики ополчились на хозяйку и не желают с ней быть.

Случайно  схваченное черное кружево, оказалось миленькими слипами с белыми бабочками, вышитыми по бокам. Что ж черные, так черные. Да и какая разница. Белью рыжая фея особого значения не придавала. Что вытащит, то и наденет. В магазине покупала, долго не разглядывая. Это Андрюша мог часами бродить между полками с женскими вещичками и с удовольствием выбирать для неё, пока фея, затаившись в уголке на банкетке, дремала или слушала плеер.

Пятница, вечер. По плану у рыжеволосой – посмотреть жутик-ужастик, отвлечься от проблем.

 Как  говорит Андрюша – перезагрузиться.

 И лечь пораньше. Хоть один день в неделю поспать в волю.

Черные трусики просто ненавидели свою хозяйку, впрочем, как и остальное белье. Изящные вещички обожали внимание и бережный уход. А от этой рыжей разве дождешься любви и ласки. Все таки, как же обманчива бывает внешность.

Трусики в первые мгновения перед покупкой были просто влюблены в фею. Им показалось, что их выбрало небесное создание. Она была похожа на солнышко – рыжая и веселая. Все время шутила с мужчиной, гладила то одну вещичку, то другую. И трусики отчаянно пожелали, чтобы она купила их. Чуть ли не мурлыкали котеночком, когда она к ним прикоснулась.

Лежали в праздничной упаковке, пока их несли домой, и затаив дыхание, ждали когда их наденут впервые. А она принесла их и бросила в ящик с бельем, где половина  не была вытащена из упаковки. И даже примерять не стала.

И вот теперь она будет смотреть ужастик и трусикам придется тихонько дрожать под футболкой. Душа у них ранимая и нежная. Едва оправились после последнего просмотра. Эта жуткая девочка Саманта с длинными черными волосами, вылезающая из экрана, долго к ним являлась во сне. Они стали боятся хозяйкиной руки и забивались в дальний угол, чтобы вообще не вылезать из уютного бельевого гнездышка. Но она все равно каждую пятницу умудрялась их отыскать на ощупь.

Сегодня она смотрела «Пункт назначения». По мнению трусиков – жуткий кошмар. Они сидели тихонечко и старались думать о хорошем и не обращать внимания на жуткие крики, звучавшие из динамиков.

И вдруг они придумали. Сейчас произойдет страшная - ужасная месть! Когда стало тихо, а это означало, что вот-вот что-то случится, трусики собрались с духом и куснули хозяйку за филейную часть.

Как же она испугалась и орала, даже громче, чем в фильме людишки с окровавленными частями тела. О да! Они смогли отомстить.

 У трусиков с тех пор появилось негласное прозвище – трусики ужаса.

И надевала она их теперь только на свидания. А это уж совсем другое дело.
 
Там такое!

Да вы и сами знаете….