Татьяна Шестакова. Автобиография. Гл. 6

Татьяна Шестакова
Сила воли… Всего два слова, всего восемь букв, а сколько всего героического заключено в них! У каждого человека есть ряд вещей, которые он не может сделать, которые находятся за гранью возможного для него. И когда-нибудь, в своей жизни, человек подходит к этой черте и останавливается. И ничто, кроме силы воли, которой он обладает, не способно помочь ему перейти эту черту и сделать невозможное! Так вот все героическое в таком поступке заключается не в выполнении каких-то, ранее считавшихся невыполнимыми задач, а именно в первом шаге к ним. Шаге через черту! В своей жизни я не раз подходила к такой черте, и всякий раз только сила воли настоящей поэтессы, собранная в маленький хрупкий женский кулачок, насквозь пробивала им стену невозможного!!! И в этой главе я опишу один из таких случаев…

Однажды, когда я снова была молодой и начинающей поэтессой, я познакомилась с прекрастным молодым поэтом – Евгением, который затем стал любовью всей моей жизни! Мы встретились с ним после взрыва на теплоходе, чудом спаслись, и стали дружить и встречаться. Это были волшебные времена! Как это было восхитительно – взявшись за руку совершать всяческие романтические прогулки, как на природе, так и вне ее, читать друг другу свои проникновенные стихи и стихотворения, кормить плавающих по зеркальным волнам пруда уточек и наблюдать за отражающимися в них облаках. Мы вместе посещали театры и, конечно, библиотеки, в которых узнавали немало интересного и познавательного. Ходили в кино и кинотеатры, в которых смотрели всевозможные фильмы. Мы вдыхали ароматы весны, мы утопали в красках осени, мы радовались жизни и каждой ее минуте, проведенной вместе…

       
        До тех пор, пока Евгений не исчез.

        Пропал, скотина.

        Как сквозь землю провалился.


Горю моему не было предела! В отчаянии я обошла все больницы и морги и, не найдя в них моего дорогого любимого, отчаялась еще больше! Долгими бессонными ночами я проливала свои горькие слезы и заламывала свои руки, но это не помогало! Я скребла стены и выла, как какая-то дикая волчица. Я горела, как  свеча, и таяла, как лед. От всех этих переживаний я скоропостижно заболела неизлечимой болезнью, и дни мои были сочтены. Врачи поставили мне ужастный диагноз – longis cibi redundantia!!! Казалось, что вот и все…

Но нет.

Я – поэтесса! И пусть тогда я была еще молодой и начинающей, но все же, я была поэтессой!!! А поэтессы просто так не умирают! И когда я это поняла, то решила твердо совершить невозможное – я решила твердо бороться с болезнью. Я собралась с силой воли и стала бороться.

Я приехала в Москву и записалась на прием к академику медицины, доктору Павлу Игоревичу Осторыженскому! Это был седой молодой человек. Но смотря на возраст, он уже был академиком. Но так как академики в те времена зарабатывали не очень много и, чтобы не умереть с голоду ему и его семье, Павел Игоревич подрабатывал в современной частной клинике, проводя лечебные встречи со всеми нуждающимися пациентами! Я была как раз одной из таких. Павел Игоревич принял меня, посмотрел на меня своим решительным и внимательным взглядом академика и поразился моей силе воли! Наверное, вы поэтесса, отметил он, и я конечно согласилась. Тогда я помогу вам, сказал он и стал помогать. Как и все талантливые академики, он пошел нестандартным путем – для начала он прописал мне специальную диету: в течение нескольких месяцев я должна была питаться только одним кефиром, потому что ничего другого мой измученный тяжелой болезнью организм уже воспринимать не мог!!! А после этого он прописал мне пить специальные таблетки, сделанные на основе разнообразных лекарственных трав и растений!

Это были тяжелые месяцы… Одни из самых тяжелых в моей жизни. Через что мне только не пришлось пройти!!! Мой организм, пораженный тяжелой болезнью, изо всех сил сопротивлялся лечению. Чего только  стоят тяжелейшие приступы inveterata fluxus, истощавшие мое и без того истощенное тело! Но я не сдавалась, боролась и победила!!! Эта ужастная болезнь была побеждена, и я по-новому взглянула на мир вокруг себя, на солнышко, облака и птичек. Во мне открылся источник вдохновения и прекрастные стихи и стихотворения вновь полились из меня.  Я стала радоваться жизни и постоянно улыбаться всем вокруг…

А потом появился мой любимый Евгений!!! Но это уже другая история…