Пойманный с поличным Люцифер

Виктор Прутский
               Судьба моя – не эталон,
               Иные – тоже не стандарты.
               Но кто-то же тасует карты?!
               И куш срывает тоже он.

                Касабланка 2. «Жизнь права»
                http://www.proza.ru/2017/11/16/196


Судьба взяла меня в полон,
Водила по буграм и кручам.
Я знаю, что не эталон,
Но и другие ведь не лучше.

Но дело в том, что и они,
Вот эти самые другие,
Прошедшие итожа дни
(Такие прежде дорогие) –
По-новому на них глядят,
Им  тоже стыдно или больно,
И мы понять хотим невольно:
А кто же в этом виноват?

И вот настолько эти мысли
В моей башке стеной нависли,
Что оказалась среди сфер,
Где обитает  Люцифер.

Гляжу, а он тасует карты
Со страшным дьявольским азартом.
А на тех картах вы и я,
Судьба и ваша, и моя.
Вскипела я, огнём горю,
«Ну ты и сволочь!» - говорю.

Ещё и, кажется, ругнулась.
Он испугался, я проснулась.
:-))