Не держи...

Юрий Тукин
Не держи меня, я всё равно уйду,
А потом вернусь, забытый всеми.
Только не скажу в каком году,
Но оно придёт такое время!

Не надеюсь, что меня узнают,
Может быть я сильно изменюсь.
И пускай меня не принимают,
Те, к кому непрошеным ворвусь.

Только я вернусь, вы уж терпите.
Неугоден? Так исчезну вновь.
Встретите, так мимо проходите...
Память помнит, тянет к дому кровь.

Ностальгия видно не проходит,
Жизнь у нас тоской заряжена.
Дни идут, уходят, и уходят...
Лишь тоска, как верная жена.

Будет рядом плакать и тревожить,
Душу рвать, вгрызаться в кость и звать.
Обомлеешь, но родишься вновь и может,
Сляжешь, как, и прежде - умирать.

Много раз так может повториться,
Но тоска с тобою будет вновь.
Вспыхнет и утихнет, разгорится,
И очистится сама собою кровь.


(Ретроград 2012 ...).