От Дюжева до Волочковой

Вячеслав Вячеславов
                «Американский робот гуманоид Atlas научился делать сальто с поворотом, подниматься по лестнице без страховки».

Пройдёт немного времени и роботы начнут воспроизводиться, потребляя что?

Видимо, особо прочную пластмассу, и, выдавливая её из себя, печатая роботов на особом принтере.

Дело за малым. Энергию будут брать из окружающей среды, или из возобновляемого источника, атомного аккумулятора.

Люди слабые существа, вымрут от радиации, болезней, а роботам ничего не будет страшно: ни кометы, ни вулканы, ни наводнения. Если будет надо, они и в воде начнут размножаться, там ещё комфортнее, гравитация не столь сильна.   

Трудно представить их психологию, смысл жизни. Останется ли в их памяти сам человек и его деяния? А зачем это им? Лишняя информация, которая будет безжалостно отбрасываться.

По сути, наше будущее за роботами. Человека там не останется. А жаль. Не будет бесстыжей Анастасии Волочковой, которая не за деньги, но ради пиара выставила себя на всеобщее обозрение во время страстного соития с партнёром в великолепном шпагате, во время которого оргазм так и просится наружу — простым девам сие недоступно, не подвластна им такая растяжка.

Надо ей подсказать, чтобы открыла школу. Да что это я? Школа у неё уже была, набрала девчушек, наобещала с три короба и позабросила, недосуг ей с малолетками заниматься.

А они не такие уж и малолетки. Во Франции вон, уже с 13 лет дозволяется оприходовать девочек, чего им простаивать, оргазм поймать всем хочется.

Наши министры образования только начинают прозревать, мол, в школе пора преподавать мастер-класс секса, а наши детишки в туалете проходят начальные стадии обучения, и никакая зараза к ним не пристанет.

А что Дюжев? Он свою минуту славы получил. По многим каналам. Просто, поехал артист в Прибалтику, захотелось ему хоть чем-то потрафить забугорникам, поругать своих, и ничего не нашёл лучшего, как обругать соотечественников, которые не научились соблюдать субординацию, уважать звёзд, преклоняться перед ними — охапки цветов остались в прошлом.

Смотрел я на него, лоснящегося с телеэкрана, отлично выбритого, словно розовый поросёночек, и думал, что он напоминает мне трёхлетнего малыша, которого сверстники обидели в песочнице, отняли совок, и он моментально побежал жаловаться третейскому судье, прибалтийскому телеведущему.

Удивительно, как ему удалось столь натурально вжиться в роль бандита в «Жмуриках»?  днём встретишь и испугаешься, а оказывается, это он боится, вот же, чудеса кинематографа!

                Ставрополь-на-Волге