Лицо без гражданства с паспортом гражданина РФ

Владимир Иванов 14
 "Как людям мне в глаза смотреть с такой формулировкой!" В.Высоцкий

"Лицо без гражданства" - это мой новый статус. А вы не смейтесь. Скоро у каждого из нас будет такой статус. А может быть уже есть, только мы об этом не догадываемся. Я об этом тоже не знал, пока не получил выписку из ЕГРН о зарегистрированных правах на объект недвижимости (на землю).

 В этой выписке "Росреестра" черным по белому написано:"Иванов Владимир Александрович, дата рождения: 14.03.1941, место рождения:п. Нордвик Хатангского р-на Красноярского края, гражданство: Лицо без гражданства, паспорт гражданина Российской Федерации:серия 4504 №234679, выдан 13.02.2003 ОВД Северное Измайлово п/с №2 гор.Москвы, код подразделения 772-126."

Господа из "Росреестра" лишили меня, Владимира Иванова, гражданства. Теперь я "вечный жид", "никто нигде не ждет меня, авара-я", как поется в фильме Раджа Капура "Бродяга". Прецедент создан, осталось отшлифовать технологию и можно всех поголовно граждан России лишать российского гражданства. Операция по зачистке России от россиян, похоже, набирает обороты.