Кощей и Перепел

Жука Алексеев
РАННЕЕ УТРО. ДЕРЕВНЯ. РОЩА.
Из рощи, которая находится рядом с деревней, доносятся душераздирающие мужские крики. Если прислушаться, то становится понятно, что кричат двое мужчин. При ближайшем рассмотрении ими оказываются лысый старикан спортсменского вида по кличке Кощей и рябой, вихрастый, нескладный парень с зубами, напоминающими заячьи резцы – по кличке Перепел, лет под тридцать.
Орут они потому, что держат друг друга за яйца. Точнее, не просто держат, а еще и пожимают их крепкими рукопожатиями  Естественно, после данной процедуры оба орут на весь лес. Вид у обоих совершенно одуревший.
  Их душераздирающие болезненные крики пугают прохожих: вот несколько бабок испугавшись, решили не сокращать путь через рощу, а пойти вокруг.
КОЩЕЙ.  Слышь, погодь, не жми, давай поговорим.
ПЕРЕПЕЛ.  Ладно, только ты тоже ослабь, а то впился, как клещ.
Противники некоторое время отдыхают, с интересом рассматривая друг друга.
КОЩЕЙ.  Ты, давай-ка, знаешь чего, отпусти меня.
ПЕРЕПЕЛ.  Ага? А ты меня!
КОЩЕЙ.  Как же я тебя пущу, когда ты мне денег должон? Ты ж слиняешь.
ПЕРЕПЕЛ.  Какие деньги, за что?
КОЩЕЙ(удивляется).  Как за что? Ты ж у меня ульи разорил, мед спер, а говоришь за что.
ПЕРЕПЕЛ.  С чего ты взял что я? Ты меня за руку ловил?
КОЩЕЙ.  С чего? С того!.. вся деревня говорит, что ты.
ПЕРЕПЕЛ.  Это как же она говорит?
КОЩЕЙ.  А так говорит, что больше Перепела некому.  Так что давай деньги.
С этими словами он сжимает коки Перепела, тот орет от боли, но не остается в долгу, крик Кощея также оглашает округу.
КОЩЕЙ.  Слышь…  давай, перекурим?
ПЕРЕПЕЛ.  У меня нет.
КОЩЕЙ.  У меня есть.
Он достает из кармана пачку сигарет и протягивает ее Перепелу, тот, приоткрыв ее, сует одну сигарету в рот Кощею, другую себе. Кощей, убрав сигареты, достает из того же кармана зажигалку, закуривает сначала сам, потом дает закурить парню. Некоторое время противники блаженно курят.
Вдруг они замечают, что рядом с ними оказывается пацан лет десяти с наглой физиономией, сильно смахивающей на деда. Он заинтересованно взирает на происходящее.
КОЩЕЙ(оживляется).  О, внучек, давай, выручай деда.
ВНУК.  А чего делать то?
КОЩЕЙ.  Ты давай, пошукай у него по карманам, он денег нам должен, вор он.
ПЕРЕПЕЛ.  Э, я щас пошукаю, сам ты вор, не суйся, малец, а то лягаться буду.
ВНУК.  Он говорит лягаться будет. Может, его оглушить чем сначала.
КОЩЕЙ(радостно).  О, правильно, стукани его чем-нибудь.
ВНУК.  А, если убью? Меня ж посадят.
ПЕРЕПЕЛ.  Конечно, посадят.
КОЩЕЙ.  Не, не посадят – тебе годов мало, а потом, я скажу, что ты меня спасал.
Видимо, согласившись с дедом, мальчуган начинает обыскивать округу в поисках чего-то увесистого.   Ничего не найдя, пробует отломить здоровенный сук, но тот не поддается к великой радости Перепела, которая озаряет его встревоженную физиономию.
ВНУК.  Ничего нет, дед.
КОЩЕЙ.  Ладно, давай, я потерплю, шарь у него по карманам, пока он орет.
С этими словами дед сжимает свою руку, Перепел делает тоже самое, пока они орут, внук Кощея успевает обшарить карманы парня, в них пусто.
Тут внука осеняет идея и он, не теряя время, коварно обшаривает карманы деда.
КОЩЕЙ.  Э, ты чего делаешь?
ВНУК (Засовывая себе кошелек деда в карман).  Дед, надо очень, на бизнес, а то ты в другой раз не дашь. Я тебе потом с процентами верну.
КОЩЕЙ.  Верни, слышь, я щас освобожусь и тебя так выпорю.
ПЕРПЕЛ (вставляет).  Во семейка, вор на воре, а еще до меня докопались.
КОЩЕЙ (оправдывает внука) Он не вор, он одолжил, а я дал и он мне их вернет.
ВНУК (подтверждает).  Верну…позже. Дед ты не отпускай  этого я щас.
С этими словами он испаряется.
ПЕРЕПЕЛ.  Ну, что, видишь, нет у меня ничего, давай расходиться.
КОЩЕЙ.  Да уж видно, что ты голодранец, ладно, давай сначала ты отпускай.
ПЕРЕПЕЛ.  Ага, нашел дурака, я щас отпущу, а ты нет, давай по счету три.
КОЩЕЙ.  Ладно, пойдет, раз… два… Три
Перепел отпускает руку, но рука Кощея остается на месте, сообразив, что его обманули, парень снова быстро хватает деда за яйца.
ПЕРЕПЕЛ.  Обмануть хотел?
КОЩЕЙ.  Нет, руку у меня свело, кисть не разгибается.
ПЕРЕПЕЛ (испуганно).  Ты чего говоришь, дед, чего делать то теперь?
КОЩЕЙ.  Знаешь чего, а пошли дворами к нашему фельдшеру, он точно поможет.
НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ СПУСТЯ.
По роще движется странная пара, держащая друг друга за мужские причиндалы.
Им навстречу движется ватага ребятишек, возглавляемая внуком Кощея, который занят тем, что пересчитывает денежные знаки. Одна девочка сует ему конфеты. Внук деда останавливается и презрительно смотрит на нее.
ВНУК.  Это что?
ДЕВОЧКА (виновато).  Конфеты. (потом добавляет) За геев.
ВНУК (констатирует).  Так, денег значит у тебя нет.
Девчонка кивает.
ВНУК.  Ладно, смотри за конфеты, но потом еще притащишь, за такое зрелище пачки мало…
Девочка с радостью соглашается.
Детвора возглавляемая молодым бизнесменом спешит дальше. Через некоторое время они натыкаются на деда с парнем. Пара не может двинуться с места, Кощея в добавок ко всему разбил радикулит.
ВНУК(торжественно указывая на пару - орет).  Вот они, ГЕИ!
В роще помимо детей начинает собираться народ, все смеются. У деда от позора глаза подергиваются поволокой и он падает в обморок, увлекая парня за собой.
УТРО ДРУГОГО ДНЯ.
Из рощи к остановке пробирается Кощей с надвинутой на глаза кепкой. Он садится в утренний автобус, где забивается в угол, отвернувшись ото всех, стараясь не быть узнанным. Неожиданно краем глаза он замечает вошедшего в автобус Перепела который совершенно не прячется. Тот подходит к деду и протягивает ему руку.
ПЕРЕПЕЛ. Ты куда это собрался?
КОЩЕЙ (опустив голову).  В Москву, от позора бегу…может до следующего лета позабудется…(взглянув на парня)  Тебе то еще хуже, ты, вообще, местный.
ПЕРЕПЕЛ.  Да мне то что, мне нормально…, а потом, меня на работу участковым у нас в деревне быть позвали, в звании восстановить обещали, так что еду оформляться… а как оформлюсь ни одна собака в мою сторону пасть не разинет. Так то.
 КОЩЕЙ.  Ты за мед то прости…Внучек это родимый, как оказалось - бизнес делал. Ну, я ему задам, как словлю – капиталист малолетний…
Автобус останавливается.
Перепел пожимает руку деда на прощание и сходит с автобуса, потом оглядывается, на лице его расплывается улыбка.
ПЕРЕПЕЛ.  Дед, а я теперь понял, чего тебя все Кощеем кличут. Ха-ха-ха. Ты точно Кощей и есть.
Он уходит смеясь. А деда рассекречивают пассажиры, обернувшиеся на слово Кощей. Весь автобус хохочет над дедом. До него доносятся обидные насмешки.
- Ого, кто с нами едет!
- Не дразни его, а то он до тебя домогаться начнет.
- Ха-ха-ха
Кощей гордо сносит насмешки, потом заявляет.
КОЩЕЙ.  Вы тут все, я так посмотрю крутые мужики собрались, а из вас хоть один представителю власти яйца крутил? А?
- Ты штоль крутил? Кому?
КОЩЕЙ.  Кому?! Васька Перепел наш участковый теперь. Сначала разберись, а потом насмехайся.
Насмешники утихают.
- Ты не обижайся, Семеныч, шутили просто.
- Мужики, за такое дело я Семенычу лично пузырь поставлю – вскакивает один из мужиков.
- И я.
- И я. – разносится по автобусу.
Насмешники уважительно усаживают Кощея на сидение и уважительно похлопывают по спине. Кощей едет в автобусе и жмурится от удовольствия.