старинная уютная Москва

Лена Дубровская
Древние извилистые улочки моего родного города... Полные тепла и уюта, даже в дождливый ноябрьский вечер...
Куда вы ведете и маните меня? Золото куполов, колокольные звоны маленьких церквушек, чугунное кружево оград, полуразрушенные, обшарпанные двери...
Это все моя Москва, она жива, вопреки всему, она дышит и поет, скучает порой, плачет и смеется с молодым озорным задором, напоминает милую юную студентку, или простую фабричную девчонку, а иногда она аристократка до кончиков ногтей!
Моя Москва!
Уютные кафе, ресторанчики, нарядные люди...
Вчера мне встречались все мрачно одетые в серо-черные тона, сразу Питер вспомнился...
А в маленьком тихом дворике, в старом книжном магазине-клубе, вчера пела великая певица и актриса с большой буквы, Алена Резник, ей аккомпонировал молодой, талантливый гитарист, Дмитрий...
Высокие стелажи книг, картины и скульптуры, слушали, затаив дыхание...
Пели песни Евгения Бачурина, художника, композитора, певца, его картины выставлены в лучших музеях мира, его песни поют сейчас, молодые и пожилые..., слова знают все...
Дерева, вы мои, дерева...
Что вам головы гнуть горевать?
До весны, до поры...
Слова берут за сердце, волнуют душу, актуальны и полны тайного смысла...
Жена Бачурина, Нина, вспоминала, что эту песню отказывались брать, стихи, еще тогда, давно, считались крамольными, Евгения заставили менять слова и убирать куплеты?!
А люди думают, что эта песня народная, редко, кто помнит автора?!
Мы живем в ожидании вишен...
В ожидании лета живем...
Маленький зал пел вместе с певицей и головы клонились в такт музыке...
Алена преображалась, то в веселую молодую девочку, то во взрослую мудрую женщину..
Москва, ты радуешь меня, волнуешь и поражаешь, стойкостью и благородством твоих жителей, вековой мудростью твоей ранимой и своеобразной архитектуры, многослойной культурой, ироничными улыбками...
А в это же время , на Тульской, в старой больнице, проходила конференция молодых ученых и юных студентов медиков, они весело и интересно обсуждали подачу нового материала в учебном процессе... Москва полна талантов, ее ждет великое будущее!
Моя Москва!
Ты мила и светла, уютна и добра...
Живи, моя Москва!
Пусть твои голуби летят в облака, пусть твои люди пишут песни и стихи, рисуют и танцуют, пекут хлеб и учат детей, пусть твои старики и дети будут счастливы в своем родном городе!
Пусть дерева шумят своими ветвями на ветру, пусть берегут твои травинки и цветы, старинные здания и тихие уголки...

15 ноября 2017