Кот Светик- скорая помощь. Кошкотерапия

Людмила Москвич
               
    На днях, поздним вечером случилась эта история.  Я опять засиделась за компьютером , часы показывали час ночи, пора и на покой. Уже, засыпая, я почувствовала резкую боль в сердце. Первая мысль была, что надо вызвать скорую помощь. Но тут же другая мысль весьма доходчиво объяснила, что сделать это некому, а позвонить самой явно нет сил. Третья мысль подвела итог – будь, что будет. В мои годы умирать уже не страшно.  Я сложила руки на груди, покрепче сжала челюсти, чтобы не стонать и стала ждать конца.

    Мои ожидания прервал мой кот Светик. Обычно он, если и приходит ко мне, то спит в ногах постели. А тут он очень осторожно угнездился на моей груди так, что голова его уперлась в мой подбородок, а его грудь прижалась к моей груди. Я чувствовала, как бьется его сердце напротив моего, страдающего от резкой боли. Кот у меня большей и очень тяжелый. Мне хотелось его скинуть, но сил на это не было. И я подумала – будь что будет!

    Минуты текли за минутами, боль стихала, а потом и совсем исчезла. Светик  шевельнулся, поднялся, потянулся, тихонько мяукнул и прыгнул на пол. Сеанс  кошкотерапии  был окончен!  Если бы так поступила его мамаша кошка Люцита, я бы не удивилась. Она уже не однажды приходила мне на помощь, когда у меня резко поднималось давление. Но он проявил свои способности впервые.  Так что скорая помощь мне не понадобилась. Спасибо Светику!