Часть. 7

Сара Медь
    В кабинет к Екатерине зашел красивый, высокий мужчина в белом костюме с букетом шикарных роз и с  порога начал:

-Я поражен, Катюша, и удивлен. Сегодня увидел много нового  и  интересного, какая же ты умница, поздравляю тебя.

-Гарегин, здравствуй, спасибо, что заехал и посмотрел, а Нелля не приехала?

-Твоя подружка сейчас боится покинуть Париж из-за своего нового друга, портного Жоржика. Он её очаровал, и она боится,  вдруг его кто-то умыкнет. А в нашем бизнесе это катастрофа. Поэтому никуда не выезжает, посылает меня разыскивать что-нибудь интересное.

-И что? Нашел что-нибудь интересное?

-Нашел и хочу купить. Мне понравились две модели – это каштановый брючный костюм и бирюзовое платье. Что скажешь на это?

-Не дурной у тебя вкус, вот это и скажу. Знаешь, а платье ведь не я придумала и сшила. Но у меня есть на него юридические права, я продам его тебе – если сойдемся в цене. Видел девушку, которая демонстрировала это платье? Она и есть автор, такая молодая и такая талантливая. Вот такие мы растим кадры, на все руки мастера.

-Можешь познакомить меня? И я тебя хотел попросить, разреши нам с ней выйти в этом платье в зал, я сегодня без спутницы.

-Хорошо познакомлю, а  быть твоей спутницей или нет – ей самой решать. Она девушка с характером.
 
    Юля так перенервничала, что  идти никуда не хотелось. Девчонки, одна за другой, поздравляли её, хвалили  и убегали куда-то. Было так приятно. Юля налила себе бокал шампанского и медленно его смаковала.  А  счастливая улыбка не покидала её лицо.

-Наверно, - думала она, - от шампанского.

-Юля, Юленька, можно тебя на минутку? С тобой хотят познакомиться, - постучала в дверь Екатерина Львовна.

-Заходите, прошу.

-Юля, я уже убегаю, но хочу представить тебе моего знакомого. Мы с его сестрой учились вместе. Гарегин, бизнесмен, и  у него  к тебе есть предложение.

-Юленька, - сказал  вошедший,  - вы сегодня были самые обворожительные, я смотрел только на вас, а платье ваше – это особый разговор. Я уже говорил с  Катей  – я буду его покупать  в  коллекцию  для  моей сестры. В Париже у неё свое модельное агентство. Но у меня к вам  сейчас необычная  просьба. Заканчивается концерт, затем небольшой фуршет, у меня нет спутницы, как-то неловко. Мне нужно переговорить кое с кем. Не могли бы вы составить мне компанию. Можете выйти со мной в зал в своем необыкновенном платье, которое идеально подходит  к вашему образу, не менее красивому?

-Простите, но я очень устала и переволновалась, у меня совсем нет сил.

-Это ненадолго, поверьте. Затем я провожу вас домой или куда скажете.

Продолжение следует…
http://www.proza.ru/2017/11/16/1778