Блуждая по страницам интернета...

Людмила Нурмела 2

Вчера блуждая по страницам интернета нашла одну статейку,о том как одна художница разместила свои рождественские открытки на продажу в фейсбуке.Открытки,как открытки,ничего в них примечательного нет,белочка,синичка,олень и все это обрамленно абстрактной рамочкой.Как сказала,ни чего особенного,миленькие  такие зверушки,но вот оказывается,что администрация фейсбука их отнесла к разряду -Сексуальных!Ничего себе,сказала я себе!Наверно так же подумала и художница,которая не поняв в чем дело,начала настойчиво их снова выкладывать на свою страничку,а администрация не менее настойчиво их убирать.Художница,та не будь дурой,потребовала объяснений.И вот ей ответили,что открытки ваши сексуального содержания!Та покрутив свои творения в руках и так и этак,ничего не обнаружив,вроде интимные места не прописывала маслом,снова шлеп сообщение,что это недоразумение!И видимо так уморились,отписками(надо отдать должное,художница оказалась настырная;))Что администрация «продрав»глаза,все же снизошла тщательно рассмотреть,в чем же дело.И не обнаружив там ничего крамольного,написала,что это компьютер у них так работает.Ну,да ладно,вроде разобрались,а то уж и я распереживалась,вдруг и у меня,что найдут непристойное на моей страничке,где выложила свои картины.Той художнице можно сказать«повезло»,бесплатная реклама,но открытки все же с размытой картинкой,когда я перепостила эту заметку к себе.

А мне вот вспомнилась свежая история,происшедшая так же с художником,но уже в Финляндии.Решился значит он выставить свои картины в библиотеке,на одной картине дама с обнаженными грудями.Ему говорят-«Незя,мол показывать оголеные части тела» и пальцем наверно погрозили,-надо,говорят приодеть ее прелести».На что мужик оказался смекалистый и недолго думая «приодел» таки свою даму-налепив ей на сиси,чего бы думали?Пластырь,скотч!!!Чем вызвал еще больший интерес и к даме и к своей персоне.Да и это в стране,где разрешены  однополые браки,как так,что тема« сись» стала -табу?А как же в других музеях держат статуи обнаженными, да и в центре  финского городка Тампере,где проживаю,стоят на мосту статуи с не прикрытыми мужскими «причендалами» и холодно уже,но власти не спешат им выдать штанишки.Однако,подумалось мне,вот это дела..

Посмеялась я над всем этим и как то само собой и своя история всплыла на свет,хотя уже ей лет  эдак шесть.Пошли мы как то на берег озера,природа там чудесная,финская деревенская сауна,озеро с наичистейшей водой,бери и пей,можно даже не кипятить.И вот заготовив березовый веничек,разговариваем с мужем,а мы с ним только недавно вернулись из Ялты и вот перебирая в голове,что и вода там грязная(в центре,так вообще канализационную трубу прорвало и все фекалии вынесло в море)и за место под солнцем надо платить и прочие прелести..Заходим значит в сауну,разделись как полагается и сыночка с собой париться прихватили.Сидим довольные,распаренные,расхваливаем своё,что вот де под носом всё и озеро и лес и грибы и ягоды и все бесплатно,зачем ехать в чужие края,да ещё деньги платить.И вот сынок странно как то посмотрев на меня и мужа,молчит пока,но что то обмозговывает.Вышли все на террасу,я завернувшись в махровое полотенце начала хлопотать,собирать на стол закуски-шашлычок,только что с мангала,салатики,зелень и красное вино-красота,хоть натюрморт пиши или пейзаж,что нас окружает,все наводит на благостные мысли и вдруг -«Мама,а у тебя,что же это писеньки что ли нет?»,отдергивая полу длинного махрового полотенца,в которое я замоталась,-выдает наш сынок.Вот оно в чем дело,он нас давно не видел голыми с папой в сауне и вот подрос до 3 лет,понял сегодня,что мужчина и женщина все же чем то различаются.Да,долго он ходил  за мной в этот вечер и подсмотрел,дети они ж такие любопытные и если уж чем то заинтересуются,то не отстанут-увидел таки,как присела под кустик и вот уже снова второе «открытие» за день-«Мама,так ты значит попкой писаешь?»
Вот и подумаешь теперь,что  если уж обычные птички,олени,белочки и зайчики -это «секси»и тема «сись»тоже закрывется(я кормила сына до двух лет грудным молоком и с сисями он знаком),но развивается другая тема-однополых браков,то как будут дети открывать для себя мир,в котором так устроено-мужское и женское начало?