Стакан наполовину

Владимир Гаджиев
Для меня нет такого понятия «наполовину». Стакан наполовину полон или наполовину пуст - это пускай выясняют пессимисты с оптимистами. А я - максималист. Для меня стакан должен быть либо полным до краёв, с горочкой, либо полностью опустошённым, до последней капли. И я сейчас не о стакане. Не понимаю людей, которые «как бы любят» или «как бы нет». Что это за отношения такие? Назови это влюблённостью, страстью, симпатией, но тогда не называй это «как бы» - любовью. Либо люби до предела, до максимальных скоростей, с риском разбиться, либо уходи со сцены и не мешай другим. Твоя половинчатость ущербна и унижает не только того, к кому ты испытываешь это своё «как бы», но и тебя самого. Ты либо принадлежишь мне полностью, без остатка, либо зачем мне нужен такой половинчатый человек. Мне не нужно громких красивых слов о любви, не нужна вся эта показуха, работа на публику, не нужны бурные аплодисменты - мне нужен реальный огонь в твоих глазах и сердце. Никогда не смирюсь с нормой, когда люди «играют» в чувства. Все эти театральные постановки я лучше посмотрю в драматическом театре, там актёры попрофессиональней будут. Мне не нужно громогласных заявлений о нашем единстве, если я вижу, что слова твои пусты. Мне не нужны условности в отношениях, меня раздражает, что любовь превратили в рынок «ты мне-я тебе». Вот ты мне сделаешь так-то, тогда я сделаю так-то. Это что такое? Вы это называете отношениями? Раздражает, когда между людьми присутствует неопределённость, нерешительность «может быть, не знаю, как хочешь» … Если человек в отношениях не знает, чего он хочет, не уверен в каждом своём шаге - для чего тогда с таким человеком строить отношения? Раздражает недосказанность... Сказал А, да говори ты сразу и Бэ - для чего эта театральная пауза? Для чего оставлять человека в неведении и томить его фантазиями и догадками? Почему человек должен додумывать всё сам? Будь мужчиной - раз начал толкать свою речь, так доведи её до логического конца, не оставляя всё на потом. Это как прерванный половой акт. Либо ты занимаешься любовью, отдавая себя всего до конца, либо ты занимаешься сексом, думая, как бы раньше не кончить, чтобы не залетела. Все эти недоотношения - в топку. Уважайте себя и своего партнёра. Там, где есть уважение - там будет гармония и настоящая любовь.
Наш век скатился уже в такую пропасть, что из-за комплекса нерешительности мужики стали превращаться в плаксивых баб, а женщины стали превращаться в сильных мужиков. Происходит подмена гендерных понятий, когда люди разучиваются отдаваться полностью из-за своих половинчатых взглядов. И эта половинчитость начинает играть ведущую роль в их жизни. Мужик уже не может определиться, чего он хочет от себя самого, от этой жизни, от своей женщины, постепенно превращаясь в половую тряпку. Возьми себе за правило: если ты ступаешь на дорогу, то иди до победного конца, до своей цели! Во всём: в жизни, в отношениях, в любви! Либо ты Солнце, озаряющее всё вокруг, либо ты дешёвая керосиновая лампочка, с угасающим фитильком. Решать тебе.