Бог спасёт меня!..

Сергей Савченко
(Изложение-притча)

           На город грешников - Господь послал проливной ливень с грозой… Когда на третий день вода дошла до окон первого этажа, люди побежали прочь. Только Святой Отец продолжал стоять на крыльце церкви, и как видно было по сжатому в руках кресту - бежать не собирался.
- Святой Отец, садитесь к нам в лодку, мы спасём Вас - кричали ему люди…
- Бог спасёт меня...     Через некоторое время к храму подплыли спасатели.
- Святой отец, мы сейчас спасём Вас!
- Бог спасёт меня…    Дождь всё бушевал, и уже доставал до окон четвертого этажа. К церкви подплыл военный флот.
- Святой отец, мы спускаем шлюпку и сейчас спасём Вас!
- Бог спасёт меня… и в молитве воздел руки к небу.  Прибывая вода коснулась колоколов и вдруг появился вертолёт с лестницей…
- Святой отец, цепляйтесь за лестницу, мы отнесём Вас в безопасное место!
- Бог спасёт меня…

Сидя на шпиле он возопил: «Господи, я всю жизнь вёл паству к тебе – твоим словом и правдой, к твоим Райским садам... Получается я извращал умы неправдой? Ты дашь погибнуть мне – твоему верному слуге?»
Внезапно дождь усилился, небо перечеркнула яркая молния и раздался глас небес: «Я посылал тебе лодку с людьми, я посылал тебе спасателей и флот, я посылал тебе даже вертолёт, но ты отказался. Извини, но других средств для спасения, у меня на складе нет. Теперь спасай себя сам» -  из чёрной тучи - извиваясь и сверкая яркой дугой,  к шпилю опустился меч...
- Хватайся и держись крепко, если  это тебе поможет, - произнёс Господь, и гром его голоса - стал затихать где-то вдали… Аминь…
15.11.17г.

Яндекс/картинки