Баба, она и есть баба

Любовь Голосуева
               
Баба, она и есть баба

Михаилу  Евдокимову

Сколько раз говорил своей бабе:
- Не называй ты поросенка Борькой. Не удаются они с таким именем и все. Сколько не ухаживай за имя, не удаются и все! То худющие, как российский бюджет, одни долги, т.е. одни клыки, то шерстью обрастут, как дикообразы, или паразитами обзаведутся, и сколько не корми, те тоже  его изнутри жрут, как наши депутаты. Да и нечистоплотные: все норовят в дерьмо лечь, как мужики пьяные. А вот нравится моей бабе имя  Боря.
- Бо-о-ря-я, - так ласково зовет его с чужого огорода.

У соседей Машки, Васьки, любо-дорого посмотреть: справненькие, розовенькие, чистенькие. Заколют такого, и  всю Думу можно салом накормить. А нашего?!  Зарежешь -  кусок с досады в горло не лезет. А че есть то там, блин. Шкуру не угрызть, а ежели из костей суп баба сварит, то кубик «Магги» для скусу добавляет.

Не-е, не свинячье это имя, ей-ей. Им человеков хорошо называть. Посмотрите на нашего, на Самого! Тоже Борей звать! Любо посмотреть! Красавец!  Морда, что у настоящей свиньи: розовая, справная, глаз не видать. А рост?! О-го-го! Как у  настоящего племенного ландраса. А шевелюра?!  Не всякий дикобраз может похвастаться такой. Одни лысеют от забот, а этот только поседел  и ниче. Да и дикообраз ни один не дожил бы до такого  преклонного возраста. Как там,  на племзаводе? Стал недееспособным – на мыло. А нашего нельзя на мыло. 
- Россияне-е, я не уйду до 2000 года, не надейтесь! У меня чемоданчик!

А черт его разберет, что лучше. С нашего вроде тоже толку нет, хошь и натурой  вышел.
Не-е, лучше не называть поросенка Борей. Ей-ей. Баба, она и есть баба, что с неё возьмешь.
1998г.

Продолжение: http://www.proza.ru/2020/01/22/485