И молчит Господь, поджавши губки...

Воловой-Борзенко
И МОЛЧИТ ГОСПОДЬ, "ПОДЖАВШИ ГУБКИ"...
(Критика стихотворения Геннадия Рябова "MEMENTO MORI")

Пахнет свежеструганной сосною,
Сверху глухо сыплется земля...
Разложил Творец передо мною
Все мои счета и векселя.

И самый большой вексель был представлен поэтом в виде его стихотворных сочинений. Любит Господь на досуге почитать стихи, но вот когда ему встречаются такие, от которых вянут уши, сами собой у него поджимаются губки, ну не так жеманно, как у девиц, которым отказали в замужестве, но все же...

Все ошибки, все мои проступки,
Все просчеты с точностью до дня.
И молчит Господь, поджавши губки,
И с усмешкой смотрит на меня.

Но особое пристрастие и спрос с поэта за его стихи, и здесь поэту нечего сказать, стихи сами все за себя сказали!...

Ну, и я молчу - а что ответить?
Знаю сам про все свои грехи.
Что я делать мог на этом свете? -
Сочинять ненужные стихи.

Но для чего тогда писались стишки, если и на земле они оказались не нужны, а на небесах за них пошел спрос...

Но уменье это, как ни грустно,
Счастья никому не принесло.
Знаю, что измен тяжелый груз мой
Перевесит рифмы ремесло.

Но, есть подлинный дух в поэте, он готов принять расплату как святой мученик Варвара Луканский, за души убиенных, принять за пытку за каждое графоманское стихотворение ибо каждое из них приравнивается к одной душе убитой бездарностью!.. Поэт сознал, что пришло время страдать за прегрешения за все грехи вкупе!. И пусть божья кара послужит примером того, что не надо писать стихи, которые заставляют Бога "поджимать губки"!..

И отвечу я за безрассудство,
За любовь, за женщин, за вино...
Демиург, верши скорее суд свой -
Я себя казнил уже давно.

P/S
Варвара Луканский был бандитом и разбойником, погубил множество народа. И в один момент его замучила совесть и он, решив покаяться, выбрал покаянием уподобление животным. Поселился в доме местного священника на скотном дворе и жил вместе с животными , ходя на четвереньках и питаясь помоями. В один из дней он получил послание свыше, в котором ему были прощены грехи и пророчена мученическая смерть. Вскоре его смертельно ранили проезжие купцы, принявшие его за зверя.