Лето

Алексей Фофанов
Однажды,изменчивым летом,
Я в трех заблудился соснах,
И будучи в шорты одетым,
Познал комариный размах.

Но строился лес партитурой,
Сосновым органом гудел,
И я бесполезной фигурой
На лиственном троне сидел.

Я вклинился в лес,как в картину,
Как в «Утро в сосновом бору»,
И жил я не хлебом единым,
Но щебетом птиц поутру.

И было желанье остаться
В лесу,где орешник шумел,
Из сосен тройных выблуждаться
Желания я не имел.

Мне было лишь капельку страшно,
Что весь этот гомон лесной
Для сердца вдруг станет не важным
Когда-нибудь в жизни земной.

Сижу и дивуюсь,как солнце
В березовых кронах горит,
И шепчутся юные кленцы
И вереск со мной говорит.

Синицы пипикают звонко
И все прожитое круша,
Меня,как грудного ребенка
Баюкает нежно душа.

Листву,как тетрадку листает
Истертая ветра ладонь
И мне в кровоток проникает
Веселый,бурлящий огонь.

Смотрю на стволы вековые
И радуюсь смутно тому,
Что эти шумы звуковые
Доступны лишь мне одному.

Ветвистый,раскидистый ясень,
Изваянный будто резцом,
Высок и скульптурно прекрасен
И выглядит «огурцом»,

А там,где ольховник был прежде,
Сухими листами шурша,
Кузнечики в ярких одеждах
Выделывают антраша.