Эх, Россея 2

Колесо
  Достал меня уже давно повсеместный мат на улице, причём от мирно беседующих граждан обоих полов. У кого мат для связки слов, а у кого "бе" и "ме" для связки мата.  Достал он меня, знающего мат всего Советского Союза, не единожды использовавшего эти "словосочетания" в неадекватных ситуациях за 29-ть лет службы, потому, что не от пьяных дерущихся мужиков исходит, а обыденно звучит в мирных, как уже было сказано, беседах.

 А вчера не выдержал. Поднимаюсь на широкое крыльцо "маркета", на котором стоят на почтительном расстоянии друг от друга два "гламурчика" с ширинками между колен, и слышу:
 - Да я б"ять....
 - А я б....
 Останавливаюсь между ними и тихим, насколько возможно мирным голосом:
 - Ребятки, вы чего же это на всю улицу свои пристрастия озвучиваете. Кстати, б"ять мужского рода звучит иначе. Подсказать?
 - Ты чё, дед?
 - Да я ничё, ведь это каждый из вас как минимум два раза пока я на крыльцо взбирался, громогласно заявил: " Я б"ять".

 Покосились, как видно определяя, стоит ли с дедом в камуфляже и с железным костылём в руках связываться, и "слиняли", молча...