Б Я и телешоу 2 байка

Николай Нефедьев
   Итак. Товарищи и господа. Или господа и товарищи.
Дамы, леди, джентльмены.  Начинаем новое ТелеШоу
Под названием ваша Б. Я в быту и на работе..

  Замечу –на работе потом, а сейчас конкретно  про наш быт..
Почему я здесь? На ваших телеэкранах? А не там в чаще лесной? Там где леший ходит, и русалка на ветвях сидит?
И чего она туда забралась? Непонятно.. Видимо по мужчине страдает, вот и забралась..

  Итак. Я снова перед вами. Второй раз.  Когда то же, надо начинать достойную жизнь.. Тем более, что я  неплохо 
в последнее время выгляжу. Макияж –массаж  начала применять, то да се.. Отвары всякие и прочее..

  Даже пиявок стала использовать.. Очень полезные божьи создания. Всю мою дурную с утра кровь выпили, а полезную оставили.. Так что смею заверить вас ну очень полезная процедура.. У меня их в трехлитровой банке килограмма три..
Не меньше..  Это тоже  передовая  научная  нанотехнология..

  То, не то что рекламируют по телевизору..
К примеру, вот, вспомнила, недавно  придумали средство от «папиллом»..
Если кто не знает, что это за слово, то это средство от дефектов на коже.. От бородавок и от родимых пятен, к примеру.

  Название у нее примерно такое.. -«Сами мажем - сами лечим»..
Я  признаюсь скептически отношусь к рекламируемому средству.. Честно скажу вам, дорогие телезрители, туфту вам предлагают. Я же, из своего личного опыта, дорогие друзья, предлагаю вам  свое уникальное  средство под названием - «Сами гоним -сами пьем..»..

  Такая микстура, такая микстура  я вам скажу.. Просто блеск и отпад. Последний писк времени –можно сказать..
Отчего оно? –спросите вы..  Это универсальное средство от всего плохого.. Сама испытала на себе и вам рекомендую. Высылаю наложенным платежом по почте, бандеролью..

  Заказывать можно средство по адресу  моего Телешоу..
Недорого.. Так, по себестоимости. Средне-сдельно. Не пожалеете..
Итак. Расскажу от чего оно..

  Во первых.. Продемонстрирую для наглядности..
Проведем эксперимент..  Вы  видите кто перед вами. Это я. Не очень красивая. Признаюсь, дама. Старушка так себе. Ветхая  и древняя. Убедились. Вот я в фас, а вот я в профиль..  Старушка я столетняя..

  Теперь я  вытаскиваю из сундучка мое секретное  молодильное «наносредство». Сама варила - сама готовила.  Маленький флакончик такой, на ноль пять литра..
Беру кисточку. Обмакиваю ее.. И намазываю бородавки на носу и на подбородке..
Считаю до трех. Раз-два –три!.. И все! Бородавки исчезли!

  Теперь. Продемонстрируем средство на морщинках и на морщинах.. 
Берем кисточку. Обмакиваем. И намазываем средство тонким слоем  прямо на морщинки и морщины..
Считаем до трех. Раз-два –три!

  И вот! Смотримся в зеркало. Глядим и ищем наши морщины!
 Ау!! Где же они? Их нет! Дорогие телезрители! Вот я  наглядно продемонстрировала вам свое уникальное средство..

  Но, мало этого..  Сейчас я продемонстрирую еще одно  уникальное свойство моего средства под названием «Сами гоним –сами пьем».
Вот видите мою тощую и худую  грудь.. Ее практически нет..
Грудь моя –доска доской..  Я смотрю на грудь свою  с тоской.

  Убедились? Это не фокус! Вот берем мы кисточку..  Уже большую кисточку.. Внимание.. Обмакиваем ее.. И..  Я  отвернусь от вас, дорогие телезрители.. Чтобы не увидели мою оголенную грудь. А то упадете в обморок, или вас вырвет..  Так.. Так.. Я  намазала свои груди..

  Считаем до трех.. Раз-два-три! И.. Ждем  результатов… Опс!..
 Дорогие телезрители!  Что то ничего не происходит..
Видимо, здесь очень тяжелый производственный  случай..
Здесь запущенный случай.. Груди мои не реагируют на  средство.
Тысячу лет не поднимались они торчком-с..

  Для усиления воздействия придется  принять три капли вовнутрь.  Так.  Отсчитываем  три капельки. Выпиваем..
И вновь считаем. Раз-два-три!.. О!  Как же «чикотно» подмышками! Дорогие друзья!!. Это не передать словами!.  Я  прикрою свои новые груди пятого размера!
Ой!! Хи-хи -хаха.. Обалденно.
 
  Дорогие телезрители! Посмотрите, как они выпирают через ткани платья!..  Феноменально! Просто офигенно!
 
  Убедились? Так что господа и дамы! Срочно у кого есть бородавки на лице и морщины, и маленькие груди, по простонародному «сиськи».  Срочно заказывайте средство..

  Его у меня всего два ведра и две кадушки..
Маловато его.. Но..  высылаю наложенным платежом. Кому повезет тому и пришлю.. Так сказать, всего на тысячу заказов. Поспешите..  И не дорого.. За микстурку в 05 литра всего одна тысяча рэ..

  Это сущие крохи.. Но зато какие эффекты!! Можно сказать, у вас будет вторая молодость..
Вот посмотрите на меня! Была такая –вот фото. И вот я теперь!..   Девица – очаровашка, кровь с молоком!

 Хоть «счас» в замуж и прямиком на тлепередачу "Женихи и невесты".. Если не в терпеж, конечно.. Уж..
Так что, срочно решайтесь дамы и господа..
Успевайте. Средство у меня в ограниченном количестве..
На всех, увы, к сожалению  не хватит..

  На этом, дорогие телезрители и телезрительницы наше телешоу заканчивается..
Всем пожелаю счастья и любви.  Разрешите с вами попрощаться..
Ваша уважаемая Б. Я.

  До следующей встречи на телеэкранах ваших телевизоров.. Аридеверчи!
Пока-пока!..
Я ваша Б. Я. с новыми большим титьками.. хи-хи.. чекотно очень..

Конец.

Иркутск..
14.11. 2017 г.
(я на даче..)