Почему не Виолетта?

Ольга Кострыкина
Я не люблю своё имя.
Вернее, не так. Я не люблю, как звучит моё полное имя - Ольга.
Почему?
Попробую объяснить.
В детстве мы редко зовём друг друга по нейтральным именам.
Все мы - Таньки, Наташки, Сашки, Ольги и Васьки.
Но со временем Наташки становятся Натальями, Таньки - Татьянами.
И только Ольга, как была Ольга, так ею и осталась.
В имени Ольга для меня всегда есть отзвук детского пренебрежения.
Почему-то при полном имяреке я этого не чувствую.
Странно.
Даже в виртуальном общении люди непроизвольно переходят на просто Наташ, Кать, Юль и Анечек.
Я же навечно привязана к официально-ругательному - Ольга.
Значит, судьба такая.
А хочется быть Олей, Оленькой, а для кого-то и просто Олёнушкой.
Но в броне шагает Ольга.
Положение обязывает быть суровой и неприветливой.
Типа княгини, которая устраивала кузькину маму либо древлянам, либо ещё каким хазарам.