Планета любви. глава 17

Эмануил Бланк
              -  Нас окружили со всех сторон и, медленно стягивая оцепление, обещали, что быстро умереть не дадут,- разъяснял Серж.  Ольгин папаша выпив из фляжки профессора два по пятьдесят тираспольского КВИНТа ХО, который свободно давал фору даже хваленому французскому Луи ХIII , сразу повеселел, обнял дочку с женой и начал повествование...
               - Давай Диана,- сказал я тогда жене, умрем быстро и без мучений...
               - Давай! Только леди first . Меня пропусти первой. А то боевички давно женщин не видывали. Пока сотня джигитов не получит удовольствие у тебя на глазах, не убьют ведь...
                Я широко раздвинул створки сундука и, крепко обняв, отпустил жену, которая мгновенно исчезла в потустороннем мире... Кинув на прощанье пару гранат в сторону боевиков, я бросился вслед...
                - Ну а дальше, дальше , что? ,- возбужденно вскрикнул профессор...
                - У меня все. В следующую секунду раздался какой-то звук и запах марихуаны. Затем, я решил выглянуть, осмотреться! А тут, Вы. И пару десятков лет...как не бывало... Чудеса! Видимо, когда я заскочил в этот ящик за быстрой смертью, забыл крышку прикрыть. А выйти можно только, если крышка сначала  закрыта, а кто-то снаружи ее откроет...
                - У меня, также, никаких воспоминаний,- сказала прелестница-мама.-Мгновение, и мы в будущем, да еще рядом с любимой доченькой. Настоящее волшебство...
                - Может,  что-то, хотя бы в ощущениях, поменялось?,- разочарованно спросил Певзнер...
                - Если честно, то, да... Как-будто, я стала всех-всех очень любить...
                - Вот, Ваша дочь, также, всех-всех очень любит,- решился сострить Гарик, но профессор, казалось, испепелил его взглядом, и молодой человек, пожав плечами, быстренько замолчал...
                - Странно,- произнёс Серж,- мне в пространстве с остановившимся Временем, также, запомнилось только одно. Будто все вокруг заполнено странным излучением, особым полем. Ощущения душевной теплоты, нежности, любви пронизывали каждую клеточку.... Удивительное чувство. Очень интересно, но сейчас оно нисколько не исчезло.. Мне кажется, что я всех Вас люблю. По крайней мере, не меньше себя самого...
                - Я отодвинусь от Вас, Серж, на всякий случай, чем черт не шутит,- пошутил Пит. Хотя в наше время нетрадиционный секс в моде, но я сторонник старозаветных привычек...
                - Значит, -задумчиво произнёс профессор,- возлюби ближнего как самое себя! Вы присутствовали в месте физической реализации важнейшей библейской заповеди! Это многое, очень многое объясняет...
........
                - Профессор, дорогой профессор, как долго я Вас искал! ,- В пещеру влетел Фимочка в сопровождении Белого, Софочки и всей гоп-компании. За ними быстро скользнула вся спец группа полковника.
                - Нам всем крындец!,- взволнованно заключил почетный гражданин города Одессы. Так Фимочка любил себя называть в торжественных случаях.
                - Я думал, эти поцы с Пентагону как приличные люди. Ну 50, ну 100 охламонов пригонят. Так там, за горой у них, почитай, только тяжелых вертолетов штук 100. А в каждом морпехов по 20-30 . Вот и считайте. А ещё над нами этих самых птичек, не сосчитать. Крутятся и крутятся! Крутятся и крутятся! Говорила мне мама: Фима, простых лохов можешь кошмарить сколько хошь , а с мылИхой ( государством, идиш) и с ихними конторами , ни-ни, не связывайся. Твоего прапрадеда Фроима Грача завалили? - Завалили. А прадеда Беню Крика? А Мишку Япончика ?... Фимочка горестно качая головой, цепко оглядывал пещеру...
                - Хочешь сказать, профессор, шо эта туфта, - кивнул он в сторону ящика, - арбуз зелени стоит.? Я тебе в Одессе ,на Малой Арнаутской за сто баксов дюжину справлю... Ещё лучше будут...
                - Не знаю кто эти типы,- показав глазами на Фимочку, произнёс профессор - но кое о каких неприятностях они нас предупредили ...
                - До подхода первого разведдозора противника осталось пять минут,- объявил заместитель полковника. Что делать будем..?
                - Всем в ящик! Решительно скомандовала Ольга. Я останусь снаружи одна. В таком виде,- она намекнула на отсутствие одежды,- в присутствии руководства ЦРУ и прочих начальников мне ничего не грозит...Они же все сейчас боятся обвинений в сексуальных домогательствах хуже смерти... Вслед за последним нашим другом, я положу в сундук ещё небольшой сюрпризец. Ольга показала внушительный кирпич взрывчатки...
                - Опасаться не следует,- спокойно заявил Серж,- двадцать лет назад мы пытались уничтожить этот ящик . Никакая взрывчатка не берет...
                - Ну, вот и ладненько,- произнесла Ольга. После Фимочки, который с трудом втиснулся последним, девушка установила взрывчатку и, закрыв крышку, уселась на ящик расчесывать длинные льняные роскошные волосы. Намедни, она обнаружила в пещере старинный гребень и еще с утра мечтала им попользоваться как следует... Вдруг, Ольга слегка наморщила лобик, мгновение подумав, встала и нажала на крутые бока ящика. Большой объём на глазах превратился в маленькую шкатулку. Не успела прелестница присесть на подходящий валун, как пещера наполнилась молчаливыми автоматчиками, за пару минут проверившими все углы.... За ними медленно с опаской вошёл генерал в сопровождении своры помощников...

Продолжение следует...