Реальная практика трансляции мысли

Побуждение Ума
 Твоё внимание затягивает струна мыслеформы выраженная в тексте. Интерес. Возбужденное сознание. Доверие.

    Вспомнился мне снегопад. Глухая тишина обволакивает окружающий мир. Спокойствие приятно наполняет грудь. Тебе может быть бесконечно одиноко, но в момент когда падает белый снег пролетая мимо света уличных фонарей, что-то заставляет тлеть маленький, никому незаметный уголёк надежды в сердце.
   Успокойся. Все твои переживания существуют в этом мире, только потому, что твой взгляд на происходящее снаружи, сформировался негативным прожектором. Скорее всего, ты даже получаешь удовольствие от своего одиночества.

   Признание существующего мира, таким какой он есть, даёт возможность взять на себя роль создателя. Не утешайся себя надеждой и оправданием, никто не станет заботиться о тебе, так как если ты уже нуждаешься в этом, означает только то, что ты создал свой мир без заботы о самом себе.

    ЧИТАТЕЛЬ, запомни и прими в своё сознание - все что тебя окружает, создаётся лишь тобой. И если что-то тебя не устраивает в этом мире, то можно поменять.

   Если ты, после прочтения моих текстов, не понял как управлять своей реальностью - напиши мне, я объясню.


  Мне не жалко.

       Если у тебя есть желание изменить свой мир и перенести свою реальность в более благоприятное пространство, то напиши мне в ВК. У меня есть некоторые идеи по изменению мира, где одному просто не интересно экспериментировать.

   Предлагаю создать группу людей, которые помогут друг другу убедиться в том, что технология работает. И убедимся мы на практике. Выберем вместе одну общую цель и достигнем ее, только лишь для того, чтобы увидеть - это все реально!

 Никакой религии, магии и волшебства. Есть только ты и реальность, создаваемая тобой.

 Пишите мне, вместе веселее транслировать позитивный мир.