Мальчик в платьице гуляла

Пумяух
Мальчик в платьице гулял,
Мальчик девочкою стал.
И теперь он с мамой ходит
Завиваться в женский зал.

Э. Успенский


Удивительная история произошла в Англии. В одной школе учится… как бы выразиться покорректнее… мальчик. Но мальчик этот непростой, а  трансгендерный. То есть с биологической точки зрения он – девочка. Но сам себя чувствует мальчиком. И требует, чтобы все считали его мальчиком, говорили «он» и т.п. 27-летний учитель математики Джошуа Сатклифф знал об этом и старался не раздражать… гм.. ученика. Но однажды он забылся и сказал: «работа девочки». Был жуткий скандал. Учителя обвиняют в издевательстве над ребёнком. Стоит вопрос об увольнении. Как вам история?
Сразу определюсь. Я человек свободных взглядов, бабник. Смеюсь над «духовноскреповцами». Атеист. Сам я гетеросексуал, но гомофобией не страдаю. Считаю, что человек сам в праве распоряжаться своим телом. Лишь бы не приставал к тем, у кого ориентация другая. И если женщина хочет, считать себя мужчиной – это её право. Каждый сходит с ума по своему. Но как быть с моим правом верить своим глазам и называть всё своими именами? Вот представим себе, подойдёт ко мне некто усатый, бородатый, мускулистый, с плоской грудью и скажет басом:
– Привет! Меня зовут Леночка! Ты мне нравишься. Поцелуй меня!
И если я скажу: «Мужик, ты охренел?», он… простите, она, имеет право подать на меня в суд?
А вот в некоторых странах женщины уходят на пенсию раньше, чем мужчины. Так вот, если мужчина объявит себя женщиной, может ли он… она уйти на пенсию раньше? Ну, чувствует человек себя женщиной. Имеет право!
А этот принцип относится только к половым вопросам?  А если кто-то чувствует себя цветком, тигром или чайником? Прикажете относиться соответственно?
А, вот, представим себе, идёт боцман по городу и встречает матроса, которому увольнительную никто не давал, и, вообще, у него наряд на кухне. Стоит матросик и водку глушит.
– Матрос Петров! Что происходит?!
А тот ему:
– Какой я тебе матрос наглец?! Я генералиссимус Петров! Я себя так чувствую. А ты как стоишь перед старшим по званию?! Кру-ом! И шагом-марш на гаупт-вахту! Десять суток ареста!
А может и мне кем-нибудь себя почувствовать, а? Например, английской королевой. А что… Ну-ка подготовьте мне место в Букенгемском дворце! И называйте меня не иначе, как Ваше Величество! А то в суд подам!
А, может выше взять? Живо все на колени! Я – Господь Бог ваш (всегда писал это слово с маленькой буквы, поскольку атеист, но сам себя как не уважишь?) Молитесь мне и называйте меня «Господи!», а то я на вас всех в суд подам!
Да, ребенка жалко. Конечно, ему неприятно. Я не ханжа. Если мальчику нравится играть в куклы и носить платьица и косички – его право. Если девочке нравится одеваться как мальчик, коротко стричься, играть в машинки – её право.  Если девочке хочется считать себя мальчиком – пусть считает. Она даже может попросить (вы поняли? «ПОПРОСИТЬ!» родственников и друзей, чтобы к ней обращались как к мальчику. Но требовать этого от всех окружающих, извините, у неё права нет. Лично я могу читать мальчиком только того, кто мальчиком родился, уж извините.
Да у человека есть право считать себя кем угодно. Но у других людей тоже есть право иметь мнение и высказывать его вслух и исходить из него, принимая решение.
Известный афоризм Козьмы Пруткова: «Если на клетке слона написано «буйвол», не верь глазам своим!»  Простите, верить своим глазам наше право. И называть слона – слоном, а девочку – девочкой – тоже, нравится это кому-то или нет.

Да, вот рассказ в тему: http://proza.ru/2012/06/11/1481