прощай... Amsterdam день 10-й

Елена Талленика
прощай... до черных клавиш – пальчиком в перчатке-
без отпечатков: не было меня ...
в копирах множественных линз пусть отразится «ваза»
есть талия, бедро и кантилена губ,
а я уйду
таща зачатки крыльев по земле
уже покрытой снегом кое-где
и слюдяной шугой
другой... другая – это  не исправишь...
сегодня  продолжался век - линял,
продолжится и завтра: просто данность... 
не данность – эта тишина -  я создала её из ощущений
как дети строят башенки песка,
не думая о близости волны,
прося прощенье 
у мамы
за то,  что потерялись, увлеченные игрой...
не драма ... я переживу,
мной
движет Ласкер... в копирах множественных линз: «рексал»
резка :
до черных клавиш – пальчиком в перчатке-
без отпечатков: 
                не было меня ...

Amsterdam 15 -10 -17

Амстердам, фестиваль света
Вики: Во время Амстердамского фестиваля света,  каналы Амстердама освещены иллюминацией лучших голландских и зарубежных мастеров. Несколько недель вы можете наслаждаться лучшими работами и художественными инсталляциями в центре Амстердама.
Маршрут для прогулок Illuminade каждый год позволяет гостям посетить более 20 световых инсталляций. В экспозиции представлены шедевры, созданные лучшими зарубежными мастерами специально для фестиваля. В качестве примеров можно привести яркие проекции на исторических зданиях, движущиеся световые инсталляции в городских парках и работы, через которые в буквальном смысле можно пройти.