Ехал грека через реку

Волька Успенский
Обычно как: закрыл вентиль, открутил кран, прикрутил новый – занимает две минуты. Если у тебя одна рука. Если две – то минуту. Рук у меня было две, а вот вентиля не было. Это значит, нужно вызывать сантехников. Занимает – несколько раз позвонить в ЖЭК, освободить целый день, и 1000 рублей.

Мой гениальный план был до безумия прост. Суббота, утро, весь дом спит. Вода в стояке – холодная. Я без всякого вентиля быстро-быстро откручиваю кран, вставляю новый, и все – я герой! Все меня превозносят, мне звонят из ЖЭКа и предлагают возглавить жэковое министерство. И даже из-за границы мне звонят – хотят купить мои патенты. Я лечу в космос, меня клонируют, я снимаюсь вместо ДиКаприо и Мэтью МакКонахью, а Леди Гага не считает более возможным выступать на сцене.

Скажу честно, я опытен в водопроводческих вопросах. К началу процедуры меня окружали: новый кран, шведка, две пары пассатижей и синий пластмассовый таз. Про себя я называл его просто – «отражатель».

Смогут ли оценить меня потомки? Придется нанять специального человека, который будет писать мою биографию. Конечно, это раздражает, когда за тобой всюду таскается какой-то идиот и что-то там корябает в своей маленькой тетрадочке. Но ради человечества я готов на жертвы.

Я взял пассатижи, повернул несколько раз кран, ну а дальше можно было откручивать руками. Я стал откручивать руками. Чем больше я крутил, тем больше лилась вода. Я ловил ее отражателем и перенаправлял в раковину – вот он, план в действии!

Вода нагревалась немного быстрее, чем я ожидал. Я уже чувствовал себя кочегаром на подводной лодке. Сняв с крючка банное полотенце, я стал обматывать им руку, на манер портянки. Отражатель, который во время этой процедуры я поддерживал грудью, предательски выскочил из зоны контроля и под напором улетел в дальний угол. Горячая вода с благодарностью начала фонтанировать во все стороны и заливать пол, Нобелевская награда за изобретательство буквально растворялась в ней.

«Стыдно звать на помощь, – думал я, сидя на корточках на краю ванны и обнимая отражатель, – но в конце-то концов, не есть ли способность действовать быстро и решительно в неожиданных обстоятельствах – отличительная черта истинного мужчины?»

Все те, кто в моем плане занимал верхние строчки, те, кто должны были восхищаться моей находчивостью еще годы и годы – настал их черед:

– Маша, звони в аварийку – я кран открутил!!!


Ноябрь 2017