Свет меж строк

Наталья Анатольевна Шлемова
                А.
               
Ложный век, низкий быт,
детский всхлип кармической памяти… –
о лазурной и солнечной, беломраморной Александрии –
Муз и греко-космических душ пристанища!..

Свет меж строк… многоточие… ток в предсердии… обмирание –
Тот нездешний вечер… длится уж целый век между нами,
он, как кровь наших душ, вопреки времени, не иссякает.

И течет сквозь пальцы белый горячий песок…
как повязка пала с глаз –
я стою черницею пред Акрополем неразменной Памяти,
проводя знак равенства между вами.

Тот нездешний вечер… вечный нам с тобою назначил срок! –
Тень священная Александрии меж нами… – белый Рок!..
…я целую Твой Голос, мой единственный, белокурый, играющий бог!..
мой Вожатый, Вергилий, жребий свой… – быть с Тобою
на земную юдоль преходящей иллюзии не разменяю!

13.11.2017
Н. Шлемова

P.S. ...все мои розы дышат Тобою...без любви к Тебе я ничего не стою.)