Про рекламу и про дамочку..

Николай Нефедьев
Да. Товарищи и господа. Снова я по поводу этой рекламы..
Понимаете.. Каждый день я смотрю эту рекламку.. она по первому каналу идет регулярно.
Или, если точнее на канале Рентиви..

   Там речь идет про то как симпатичная красотка подмигивает мужчине глазом и закусывает краешек губы..
Целый день идет рекламка и целый день она закусывает симпатичные свои губки или вернее губу..   Ходил я, косился глазом на эту красотку и  соображал все – чем же эта рекламка  досадила?

    Ведь подмигивает – идет в туалет.. А следом за нею мужчинка идет..  Приспичило дамочку. Я так понял.
Прямо в самолете ей очень и очень захотелось того..

    Почему и зачем я не знаю. Наверное у нее нетерпимость..  Или какая то болезнь, или тяга к сексу.. Ну  хочется ей и «усе» тут..
Какие могут здесь  вопросы? Дело то житейское.

    Я  как кот мартовский долго ходил по грешной земле  и все думал о том, как бы мне проехаться по этой теме.. Захотелось мне  понимаете «проехаться»  слегка..  И ходил я целую неделю и все представлял, что это именно мне она подмигивает и кусает губы..

  Да, ладно уж.. пусть думаю продолжает подмигивать. Доподмигивается дама. Уж я  то, постараюсь «проехаться» по теме..
И вот, после недели молчания, после творческого застоя, однажды ранним утром, ко мне пришло вдохновение и я решил написать продолжение   по  этой теме..

  Вернее не продолжение, а иной вариант рекламы..
Так. Слушайте..
 …..

   Начинается  реклама таким образом..
 .. Самолет летит. Ряды пассажиров в креслах.
Тут крупным планом – вид на симпатичную дамочку.. Она встает как кошечка со своего места.

   Потягивается слегка и изящно своим станом в облегающем платье..
Затем смотрит на кого то, подмигивает и закусывает губки..
Вид переносится на мужчину. Он в крупном кадре..

   Он должен был  послушно кивать головой,  затем должен был встать   с места, и идти  вслед за дамой, как теленок на привязи..
Но, на самом деле он непонимающе смотрит на даму и остается на месте..

  Дамочка вскоре возвращается на свое место, недовольная и злая, так и не дождавшись своего визави - партнера по авиационному сексу для совершения какого -то  таинственного интимного акта..

  ..Затем. Проходит пять минут. Дамочка вновь встает с кресла, и вновь подмигивает мужчине и загадочно  закусывает губу.. и молча идет в туалет..
Но, так и не дождавшись своего друга, идет обратно неудовлетворенная  на  свое место..
 
  ..Проходит еще пять минут. ..И вновь женщина медленно встает, и подмигивая три раза закусывает яростно  три  раза алые  губки и идет в направлении к туалету..   Она делает три шага и оборачивается на мужчину. Тот продолжает тупо сидеть и улыбаясь, кивает головою, мол все понял и сейчас приду..
 
   Но, так и не встает с места. Тогда дамочка с возмущением громко на весь салон:-«Какого хрена!! Ну, сколько можно!! Подмигивать!! И закусывать!! Ты что?! Импотент что ли???!! Договаривались же, что можешь!!!.. Козззел!!!.. Пошел ты!!..»

…..

   На этом реклама  и заканчивается..
..И крупным планом пассажиры в своих креслах с открытыми ртами от удивления..
И слова бегущей  строкой: – «Покупайте средство для улучшения потенции!.. И не попадете, не оплошаете впросак, когда вас вдруг  попросит  уважаемая  женщина  сделать ей приятное..

 Когда ей срочно приспичит..
….

  Иркутск..
13.11. 2017 г..
( на даче..)